Действующий

Об утверждении Регламента Пермской городской Думы (с изменениями на 25 июня 2024 года)



Статья 16. Полномочия председателя комитета


1. Председатель комитета:


планирует и организует работу комитета, председательствует на его заседаниях,


формирует проект повестки заседания комитета,


предлагает распределение функций между членами комитета,


(в ред. решения Пермской городской Думы от 28.03.2017 N 68)


назначает дату, время и место заседания комитета и принимает меры для оповещения и обеспечения явки его членов, подписывает проект повестки заседания комитета,


организует информирование членов комитета об очередном заседании комитета (месте, дате и времени его проведения),


абзац утратил силу. - Решение Пермской городской Думы от 28.03.2017 N 68,


организует обеспечение членов комитета материалами и документами по вопросам, связанным с работой комитета, а также по вопросам, включенным в проект повестки заседания комитета, не позднее чем за 2 (два) рабочих дня до дня заседания комитета,


(в ред. решения Пермской городской Думы от 28.03.2017 N 68)


обеспечивает формирование сводной таблицы поправок по форме согласно приложению N 2 к Регламенту,


приглашает для участия в заседании комитета субъектов правотворческой инициативы, их представителей, докладчиков, содокладчиков по рассматриваемым вопросам, должностных лиц местного самоуправления, руководителей организаций, общественных объединений, специалистов и экспертов, представителей общественности, органов государственной власти, средств массовой информации,


дает поручения членам комитета в пределах своих полномочий по вопросам компетенции комитета,


(в ред. решения Пермской городской Думы от 28.03.2017 N 68)