Действующий

Об утверждении Регламента Пермской городской Думы (с изменениями на 25 июня 2024 года)



Статья 57. Заключение управления экспертизы и аналитики


1. Заключение управления экспертизы и аналитики на проекты правовых актов, как правило, содержит:


анализ необходимости предлагаемого правового регулирования,


сведения о проведении/непроведении оценки регулирующего воздействия проекта правового акта, подтвержденной заключением уполномоченного органа, если проведение такой оценки предусмотрено законодательством,


(абзац введен решением Пермской городской Думы от 24.02.2015 N 44)


анализ предлагаемых подходов (концепции) правового регулирования, анализ содержания проекта правового акта, в том числе анализ соответствия правоустанавливающим документам и фактическим обстоятельствам,


(в ред. решения Пермской городской Думы от 27.06.2023 N 122)


анализ внутренней логики проекта правового акта, наличие/отсутствие противоречий между его структурными элементами,


анализ правового регулирования рассматриваемого вопроса в других муниципальных образованиях Российской Федерации,


анализ соответствия/несоответствия проекта правового акта действующему федеральному законодательству, законодательству и нормативным правовым актам Пермского края (Пермской области), правовым актам города Перми,


указание на наличие/отсутствие в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов,


анализ обоснованности и полноты финансово-экономического обоснования проекта правового акта,


анализ необходимости признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия иных муниципальных правовых актов,


абзацы одиннадцатый-двенадцатый исключены. - Решение Пермской городской Думы от 28.03.2017 N 68,


анализ соответствия/несоответствия проекта правового акта рекомендациям, выработанным комитетами, временными комиссиями, рабочими группами, совещательными органами Думы,