1. Заключение управления экспертизы и аналитики на проекты правовых актов, как правило, содержит:
анализ необходимости предлагаемого правового регулирования,
сведения о проведении/непроведении оценки регулирующего воздействия проекта правового акта, подтвержденной заключением уполномоченного органа, если проведение такой оценки предусмотрено законодательством,
(абзац введен решением Пермской городской Думы от 24.02.2015 N 44)
анализ предлагаемых подходов (концепции) правового регулирования, анализ содержания проекта правового акта, в том числе анализ соответствия правоустанавливающим документам и фактическим обстоятельствам,
(в ред. решения Пермской городской Думы от 27.06.2023 N 122)
анализ внутренней логики проекта правового акта, наличие/отсутствие противоречий между его структурными элементами,
анализ правового регулирования рассматриваемого вопроса в других муниципальных образованиях Российской Федерации,
анализ соответствия/несоответствия проекта правового акта действующему федеральному законодательству, законодательству и нормативным правовым актам Пермского края (Пермской области), правовым актам города Перми,
указание на наличие/отсутствие в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов,
анализ обоснованности и полноты финансово-экономического обоснования проекта правового акта,
анализ необходимости признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия иных муниципальных правовых актов,
абзацы одиннадцатый-двенадцатый исключены. - Решение Пермской городской Думы от 28.03.2017 N 68,
анализ соответствия/несоответствия проекта правового акта рекомендациям, выработанным комитетами, временными комиссиями, рабочими группами, совещательными органами Думы,