Действующий

Об утверждении Регламента Пермской городской Думы (с изменениями на 25 июня 2024 года)




Статья 72. Общие положения по осуществлению контроля


1. В правовом акте Думы, при необходимости, определяется лицо (комитет), контролирующее (контролирующий) исполнение правового акта. Контроль может быть возложен на председателя Думы, заместителей председателя Думы, комитеты.


(в ред. решений Пермской городской Думы от 23.08.2016 N 156, от 22.06.2021 N 151, от 27.06.2023 N 122)


2. Контроль осуществляется в целях оценки эффективности, полноты и своевременности исполнения правового акта (в том числе рекомендаций, содержащихся в правовых актах Думы), установления причин, снижающих эффективность их исполнения.


(в ред. решения Пермской городской Думы от 27.06.2023 N 122)


3. Общая координация действий по осуществлению контроля осуществляется одним из заместителей председателя Думы в соответствии с распределением обязанностей.


4. Организация контроля за исполнением рекомендаций, содержащихся в правовых актах Думы, осуществляется в соответствии с правовым актом, утверждаемым председателем Думы.


(в ред. решения Пермской городской Думы от 27.06.2023 N 122)


Ежемесячно (не позднее 10-го числа) первый заместитель председателя Думы направляет на имя Главы города - главы администрации города информацию о находящихся на контроле рекомендациях, содержащихся в решениях Думы, подлежащих исполнению в текущем календарном месяце, ежеквартально (не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом) - о неисполнении в установленный срок рекомендаций, содержащихся в решениях Думы.


Глава города - глава администрации города в течение 10 рабочих дней после дня получения информации о неисполнении рекомендаций, содержащихся в решениях Думы, сообщает в Думу о причинах неисполнения и о предполагаемых сроках исполнения данных рекомендаций.


(п. 4 введен решением Пермской городской Думы от 22.06.2021 N 151)