(в ред. решения Пермской городской Думы от 27.06.2023 N 122)
1. Заключение Контрольно-счетной палаты на проекты правовых актов, как правило, содержит:
анализ соответствия предмета регулирования проекта правового акта вопросам местного значения города Перми, иным вопросам, которые вправе решать органы местного самоуправления города Перми в установленном законодательством порядке,
оценку обоснованности заявленных финансовых последствий принятия проекта правового акта,
анализ соответствия проекта правового акта действующему федеральному законодательству, законодательству и нормативным правовым актам Пермского края (Пермской области), правовым актам города Перми,
рекомендации по рассмотрению проекта правового акта.
2. Заключение Контрольно-счетной палаты на поправки к проектам правовых актов, в том числе принятым в первом чтении, как правило, содержит:
анализ обоснованности и полноты заявленных финансовых последствий принятия поправок,
рекомендации по рассмотрению поправок.
3. Заключение Контрольно-счетной палаты на проекты правовых актов, поправки к ним подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо лицом, его замещающим.
4. Не требуется подготовка заключения Контрольно-счетной палаты на инициированные ею проекты правовых актов (поправки), проекты правовых актов, касающиеся принятия в первом чтении проектов правовых актов, проекты правовых актов о направлении, утверждении, согласовании кандидатов из числа депутатов для включения в состав рабочих групп, временных комиссий, созданных правовыми актами Думы (проекты правовых актов о внесении изменений в составы указанных органов Думы), в коллегиальные органы, создаваемые Главой города - главой администрации города, администрацией города, юридическими лицами (проекты правовых актов о внесении изменений в составы направляемых в указанные коллегиальные органы депутатов), проекты правовых актов о прекращении полномочий должностных лиц, лиц, замещающих муниципальные должности.