Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению управлением жилищных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (с изменениями на 10 июля 2020 года)



III. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги


3.1. В случае подачи гражданином письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги необходимо выполнение следующих административных процедур:


прием и регистрация заявлений;


рассмотрение заявлений;


выдача информации о номере очереди гражданина на предоставление жилого помещения на условиях социального найма, об отсутствии гражданина на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


3.2. Прием и регистрация заявлений.


Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.


Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Управления, ответственный за делопроизводство.


Максимальная продолжительность приема и регистрации заявления - не более 20 минут.


Специалист Управления, ответственный за делопроизводство:


принимает письменные заявления граждан (организаций) и приложенные документы (далее - заявление), в том числе поступившие по электронной почте и через сеть Интернет;


сканирует заявление;


регистрирует заявление путем внесения записи в систему электронного документооборота.


Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления.


Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, направляет заявление начальнику отдела по реализации социальных гарантий и выплат Управления. Срок передачи заявления - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.