3.1. В случае подачи гражданином письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги необходимо выполнение следующих административных процедур:
прием и регистрация заявлений;
рассмотрение заявлений;
выдача информации о номере очереди гражданина на предоставление жилого помещения на условиях социального найма, об отсутствии гражданина на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявлений.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Управления, ответственный за делопроизводство.
Максимальная продолжительность приема и регистрации заявления - не более 20 минут.
Специалист Управления, ответственный за делопроизводство:
принимает письменные заявления граждан (организаций) и приложенные документы (далее - заявление), в том числе поступившие по электронной почте и через сеть Интернет;
сканирует заявление;
регистрирует заявление путем внесения записи в систему электронного документооборота.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления.
Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, направляет заявление начальнику отдела по реализации социальных гарантий и выплат Управления. Срок передачи заявления - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.