Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению управлением жилищных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (с изменениями на 10 июля 2020 года)



I. Общие положения предоставления муниципальной услуги


1.1. Административный регламент по предоставлению управлением жилищных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях установления сроков и последовательности административных процедур и административных действий при предоставлении информации гражданам об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.


1.2. Заявителями могут выступать граждане Российской Федерации, в том числе состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, юридические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления, если информация об очередности предоставления жилых помещений необходима данным органам для осуществления своих полномочий и не нарушает требований Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".


Заявители, не имеющие возможности лично обратиться в управление жилищных отношений администрации города Перми, могут подать заявление и получить информацию через своих представителей по доверенности, удостоверенной в установленном законом порядке, путем направления обращения по электронной почте и через Единый портал государственных и муниципальных услуг.


1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - муниципальная услуга).


1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет управление жилищных отношений администрации города Перми (далее - Управление).


В предоставлении муниципальной услуги участвует Государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).


(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 28.09.2017 N 778, от 10.07.2020 N 600)


1.3.2. Место нахождения Управления: 614000, г. Пермь, ул. Ленина, 34.


График работы Управления:


понедельник-четверг: с 09.00 часов до 18.00 часов;


пятница: с 09.00 часов до 17.00 часов;


перерыв: с 12.00 часов до 12.48 часов.


1.3.3. Юридический адрес МФЦ: 614006, г. Пермь, ул. Куйбышева, 14.


Адреса офисов МФЦ на территории города Перми: