Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления управлением жилищных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (с изменениями на 1 декабря 2023 года)




I. Общие положения предоставления муниципальной услуги


1.1. Административный регламент предоставления управлением жилищных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях установления сроков и последовательности административных процедур при принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.


(п. 1.1 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 30.11.2021 N 1090)


1.2. Заявителями могут выступать граждане Российской Федерации, постоянно проживающие в городе Перми, нуждающиеся в жилых помещениях, за исключением граждан из числа ветеранов, инвалидов, семей, имеющих детей-инвалидов, реабилитированных лиц, имеющих инвалидность или являющихся пенсионерами, и проживающих совместно с указанными лицами членов их семей, молодых семей" (далее - граждане, нуждающиеся в жилых помещениях, заявители). Заявители, не имеющие возможности лично обратиться в управление жилищных отношений администрации города Перми, могут подать заявление и получить информацию через своих представителей по доверенности, удостоверенной в установленном законом порядке, путем направления обращения по почте и через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг).


(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 21.08.2015 N 581, от 30.11.2021 N 1090, от 29.04.2022 N 329)


1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - муниципальная услуга).


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 30.11.2021 N 1090)


1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет управление жилищных отношений администрации города Перми (далее - Управление).


В предоставлении муниципальной услуги участвует Государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).


(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 28.09.2017 N 778, от 10.07.2020 N 600)


1.3.2. Место нахождения Управления: 614000, г. Пермь, ул. Максима Горького, 18.


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 30.11.2021 N 1090)


График работы Управления:


понедельник-четверг: с 09.00 часов до 18.00 часов;


пятница: с 09.00 часов до 17.00 часов;