Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации города Перми (с изменениями на 23 октября 2024 года)



3.8. Регистрация внутренних документов


3.8.1. Внутренний документооборот администрации города Перми включает:


подготовку правовых актов;


переписку между Главой города Перми, первым заместителем главы администрации города Перми, заместителями главы администрации города Перми, руководителем аппарата администрации города Перми;


переписку между подразделениями администрации города Перми, подведомственными учреждениями (предприятиями) администрации города Перми.


3.8.2. Создаваемые и используемые внутри администрации города Перми документы (внутренние документы) подлежат обязательной регистрации.


Регистрация внутренних документов осуществляется децентрализованно в соответствии с пунктом 3.2.4 настоящей Инструкции с использованием СЭД.


3.8.3. Все зарегистрированные документы подлежат формированию в дела и хранению в управлении по общим вопросам, делопроизводственной службе.


(п. 3.8.3 введен распоряжением Администрации г. Перми от 28.01.2019 N 4)