(с изменениями на 23 октября 2024 года)
(в ред. распоряжений Администрации г. Перми от 17.07.2017 N 108, от 28.09.2017 N 142, от 28.01.2019 N 4, от 07.08.2020 N 92, от 30.08.2021 N 89, от 03.08.2022 N 89, от 18.04.2023 N 54, от 30.05.2024 N 69, от 04.10.2024 N 113, от 23.10.2024 N 132)
В соответствии с федеральными законами от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Уставом города Перми, в целях организации делопроизводства и ведения архива в администрации города Перми:
(преамбула в ред. распоряжения Администрации г. Перми от 28.09.2017 N 142)
1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по делопроизводству в администрации города Перми.
(п. 1 в ред. распоряжения Администрации г. Перми от 17.07.2017 N 108)
2. Руководителям функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми довести требования утвержденной Инструкции по делопроизводству в администрации города Перми до всех работников и обеспечить неукоснительное соблюдение установленных требований.
(в ред. распоряжения Администрации г. Перми от 18.04.2023 N 54)
3. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента подписания.
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на руководителя аппарата администрации города Перми Анисимову Е.Л.
Глава администрации города Перми
А.Ю.МАХОВИКОВ