3.2.1. Документы поступают в администрацию города Перми посредством почтовой связи, по каналам электронной связи, а также передаются курьером и на личном приеме.
3.2.2. С помощью почтовой связи доставляется письменная корреспонденция в виде простых и заказных писем, почтовые извещения на получение ценных писем, посылок, бандеролей и мелких пакетов, а также печатные издания.
3.2.3. По каналам электронной связи поступают электронные документы, электронные копии документов, телеграммы, факсограммы, телефонограммы, электронные сообщения.
Каналы электронной связи включают СЭД, интегрированную с межведомственной системой электронного документооборота (далее - МЭДО) и Единой системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), Программные модули, официальный сайт муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, иные источники электронной связи.
(в ред. распоряжения Администрации г. Перми от 18.04.2023 N 54)
3.2.4. Прием и обработка документов в администрации города Перми производятся децентрализованно:
корреспонденция, поступившая в адрес Главы города Перми, первого заместителя главы администрации города Перми, заместителей главы администрации города Перми, руководителя аппарата администрации города Перми, - управлением по общим вопросам;
корреспонденция, поступившая в адрес руководителей подразделений администрации города Перми, - делопроизводственными службами;
корреспонденция, поступившая по специальной связи, - сектором по спецработе администрации города Перми;
обращения граждан - отделом по работе с обращениями граждан администрации города Перми;
судебная корреспонденция - отделом по организации судебной защиты правового управления администрации города Перми, за исключением судебных документов, направленных в адрес Главы города Перми, администрации города Перми и содержащих властные предписания административных органов, а также корреспонденции, поступившей на имя заместителей главы администрации города Перми, руководителя аппарата администрации города Перми;
корреспонденция, поступившая в коллегиальные органы, - секретарями соответствующих коллегиальных органов.
3.2.5. Все поступившие конверты с документами вскрываются, за исключением писем с пометкой "лично".
При вскрытии конвертов с документами проверяется правильность доставки и целостность вложений. Ошибочно поступившие документы возвращаются отправителю или пересылаются по компетенции, если известен адрес получателя. При обнаружении отсутствия документа или его отдельных листов, приложений, несоответствия номера, указанного на пакете, номеру вложенного документа, отсутствия необходимых реквизитов документы возвращаются отправителю с указанием причин возврата.