Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации города Перми (с изменениями на 23 октября 2024 года)



3.4. Порядок рассмотрения документов руководителями и доведения документов до исполнителей


3.4.1. Поступившие документы после регистрации, исходя из содержания, управлением по общим вопросам, отделом по работе с обращениями граждан администрации города Перми распределяются по компетенции между Главой города Перми, первым заместителем главы администрации города Перми, заместителями главы администрации города Перми, руководителем аппарата администрации города Перми.


Документы, содержащие вопросы в рамках межведомственного взаимодействия заместителей главы администрации города Перми, руководителя аппарата администрации города Перми, руководителей территориальных органов администрации города Перми, направляются первому заместителю главы администрации города Перми.


(п. 3.4.1 в ред. распоряжения Администрации г. Перми от 23.10.2024 N 132)


3.4.2. Входящая корреспонденция в тот же день поступает помощникам (специалистам делопроизводственных служб) для подготовки проектов резолюций и дальнейшего рассмотрения руководителями либо поступает непосредственно руководителям. Срочные документы представляются на рассмотрение незамедлительно.


Срок рассмотрения документов руководителями не должен превышать 2 рабочих дней.


(п. 3.4.2 в ред. распоряжения Администрации г. Перми от 23.10.2024 N 132)


3.4.3. Утратил силу с 23.10.2024. - Распоряжение Администрации г. Перми от 23.10.2024 N 132.


3.4.4. После рассмотрения руководителем документы направляются исполнителям в СЭД.


(п. 3.4.4 в ред. распоряжения Администрации г. Перми от 23.10.2024 N 132)


3.4.5. Документы, направленные на исполнение, могут иметь несколько резолюций, соответствующих этапам рассмотрения документа от руководителя к исполнителю. При этом последующие резолюции не должны противоречить первой.


3.4.6. При наличии нескольких исполнителей ответственным считается исполнитель, указанный в резолюции первым. Ответственный исполнитель координирует деятельность соисполнителей, контролирует своевременное представление ему необходимых материалов, обобщает информацию.


Ответственный исполнитель или соисполнитель вправе давать поручения в виде резолюций лицам, непосредственно им подчиненным.


3.4.7. В случае неверного указания ответственного исполнителя в резолюции документ должен быть возвращен должностному лицу, подписавшему резолюцию, для направления по компетенции не позднее 7 календарных дней с даты регистрации.


3.4.8. В случае поступления письма нескольким адресатам: Главе города Перми, в администрацию города Перми, подразделение администрации города Перми, должностным лицам или иным органам и направления письма в соответствии с компетенцией на исполнение одному и тому же должностному лицу целесообразно подготавливать один ответ за подписью должностного лица в соответствии с резолюциями с указанием в ответе информации, в чей адрес или откуда поступило данное письмо.