3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги Заявителю.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления:
3.2.1. основанием для начала проведения административной процедуры приема и регистрации заявления является поступление в Департамент, в том числе через МФЦ, заявления о предоставлении информации о (об):
порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
принадлежности указанных в запросе объектов электросетевого хозяйства;
организации, в которую следует обратиться в целях заключения договора о подключении к системам теплоснабжения;
организации, осуществляющей горячее водоснабжение, организации, осуществляющей холодное водоснабжение и (или) водоотведение, в которую следует обращаться с запросом о выдаче технических условий (при необходимости) и заявлением о подключении, включая наименование и место нахождения организации.
В заявлении в обязательном порядке заявитель указывает наименование Департамента, в который направляет письменный запрос, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть запроса, ставит личную подпись и дату;
3.2.2. ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Департамента, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявлений.
При поступлении в Департамент заявления и приложенных документов посредством почтового отправления специалист Департамента, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявлений, оставляет их с отметками о приеме заявления для дальнейшей работы в Департаменте.