Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом градостроительства и архитектуры администрации города Перми муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (с изменениями на 25 ноября 2021 года)



III. Административные процедуры

(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 09.07.2020 N 595)



(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 15.01.2020 N 31)



3.1. Подготовка и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию:


3.1.1. предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:


прием и регистрация Заявления с представленными документами;


проверка необходимых документов на соответствие требованиям законодательства, подготовка и направление межведомственного запроса документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые Заявитель вправе представить самостоятельно, осмотр объекта капитального строительства, подготовка проекта разрешения (отказа) на ввод объекта в эксплуатацию (в случае если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта органом, выдавшим разрешение на строительство, не проводится), подписание разрешения (отказа) на ввод объекта в эксплуатацию;


направление разрешения (отказа) на ввод объекта в эксплуатацию;


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 30.06.2021 N 487)


3.1.2. прием и регистрация Заявления с представленными документами:


3.1.2.1. основанием для начала данной административной процедуры является поступление в отдел приема-выдачи документов управления по общим вопросам Департамента Заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента и являющихся результатом услуг, необходимых и обязательных, а также документов, представляемых Заявителем лично;


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 30.06.2021 N 487)


3.1.2.2. прием и регистрацию Заявления с представленными документами осуществляет специалист, ответственный за прием;


3.1.2.3. специалист, ответственный за прием, осуществляет проверку поступивших Заявления с представленными документами на наличие/отсутствие оснований для возврата Заявления с представленными документами, установленных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента;


(п. 3.1.2.3 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 30.06.2021 N 487)


3.1.2.4. специалист, ответственный за прием, в случае отсутствия оснований для возврата Заявления с представленными документами, установленных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, регистрирует Заявление с представленными документами, а в случае наличия оснований для возврата Заявления с представленными документами возвращает Заявление с представленными документами Заявителю;