Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления управлением жилищных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (с изменениями на 10 июля 2020 года)



IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента


4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник отдела по реализации социальных гарантий и выплат Управления.


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 10.07.2020 N 600)


4.2. Специалисты отдела по реализации социальных гарантий и выплат Управления несут персональную ответственность за:


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 10.07.2020 N 600)


соблюдение сроков и порядка приема Заявлений и документов, установленных настоящим Административным регламентом;


правильность сверки копий документов с оригиналами;


правильность проверки документов;


правильность предоставления муниципальной услуги;


соблюдение сроков и порядка выдачи документов по итогам рассмотрения Заявлений граждан.


Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.


4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления нормативных правовых актов Российской Федерации, положений Административного регламента. Периодичность осуществления текущего контроля составляет 1 раз в год.


4.4. Текущий контроль правильности предоставления муниципальной услуги осуществляет начальник юридического отдела Управления в процессе согласования проектов Распоряжений начальника Управления.


4.5. Для проведения проверки полноты предоставления муниципальной услуги формируется комиссия в следующем составе: председатель комиссии - заместитель начальника Управления, члены комиссии - специалисты структурных подразделений Управления. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.


4.6. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений и поручений начальника Управления.