1.1. Административный регламент предоставления управлением жилищных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений по договорам социального найма гражданам, проживающим в коммунальных квартирах и состоящим на жилищном учете или имеющим право состоять на таком учете" (далее - Административный регламент) разработан в целях определения сроков и последовательности административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Заявителями могут выступать граждане Российской Федерации, являющиеся нанимателями или собственниками жилых помещений в коммунальных квартирах в городе Перми, в которых освободились жилые помещения.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений по договорам социального найма гражданам, проживающим в коммунальных квартирах и состоящим на жилищном учете или имеющим право состоять на таком учете" (далее - муниципальная услуга).
1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет управление жилищных отношений администрации города Перми (далее - Управление).
В предоставлении муниципальной услуги участвует Государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 28.09.2017 N 778, от 10.07.2020 N 600)
1.3.2. Место нахождения Управления: 614000, г. Пермь, ул. Максима Горького, 18.
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 30.11.2021 N 1090)
График работы Управления:
понедельник-четверг: с 09.00 часов до 18.00 часов;
пятница: с 09.00 часов до 17.00 часов;
перерыв: с 12.00 часов до 12.48 часов.
1.3.3. Юридический адрес МФЦ: 614006, г. Пермь, ул. Куйбышева, 14.
Адреса офисов МФЦ на территории города Перми: