Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления управлением жилищных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений по договорам социального найма гражданам, проживающим в коммунальных квартирах и состоящим на жилищном учете или имеющим право состоять на таком учете" (с изменениями на 1 декабря 2023 года)



III. Административные процедуры


3.1. Муниципальная услуга включает следующие административные процедуры:


прием и регистрация заявления и документов;


рассмотрение заявления и документов;


принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении освободившихся жилых помещений в коммунальных квартирах гражданам по договорам социального найма.


3.2. Административная процедура по приему заявлений и документов граждан включает следующие административные действия:


предварительное установление права заявителя на получение муниципальной услуги;


прием заявления и приложенных к нему документов;


регистрация заявления.


3.2.1. Основанием для начала административного действия по предварительному установлению права заявителя на получение муниципальной услуги является подача заявителем в Управление заявления и документов, указанных в пунктах 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента (далее - документы).


Ответственным за выполнение административного действия является специалист юридического отдела Управления, в чьи должностные обязанности входит прием заявлений граждан о предоставлении освободившихся жилых помещений в коммунальных квартирах.


Максимальная продолжительность административного действия - 30 минут.


Специалист юридического отдела Управления осуществляет проверку поступивших документов, удостоверяясь, что:


заявление подписано всеми заинтересованными лицами и подано лицом, уполномоченным на совершение такого рода действий;


фамилии, имена, отчества заявителей, адреса регистрации написаны полностью;