Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления управлением жилищных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения по договору социального найма" (с изменениями на 1 декабря 2023 года)



II. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Муниципальная услуга - предоставление жилого помещения по договору социального найма.


(п. 2.1 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 30.11.2021 N 1090)


2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Управление.


(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 08.10.2014 N 685, от 30.11.2021 N 1090)


2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:


принятие решения о предоставлении жилого помещения в форме распоряжения начальника Управления (в случае обращения через Единый портал государственных и муниципальных услуг результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в порядке согласно пункту 2.15.3 настоящего Административного регламента) (далее - решение);


принятие решения о заключении договора социального найма жилого помещения по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту (в случае обращения через Единый портал государственных и муниципальных услуг результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в порядке согласно пункту 2.15.3 настоящего Административного регламента) (далее - Договор);


решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги/об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту (в случае обращения через Единый портал государственных и муниципальных услуг результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в порядке согласно пункту 2.15.3 настоящего Административного регламента) (далее - решение).


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 29.04.2022 N 329)


(п. 2.3 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 30.11.2021 N 1090)


2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 10 рабочих дней со дня проверки и регистрации в Управлении заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.


(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 30.11.2021 N 1090, от 29.04.2022 N 329)

2.4.1. В случае направления заявления в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг к заявлению необходимо прикрепить отсканированные документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.

(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 29.04.2022 N 329)

В течение 3 календарных дней для пункта 2.4 настоящего Административного регламента после направления электронного заявления и отсканированных документов заявитель представляет в Управление оригиналы документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в соответствии с графиком приема письменных заявлений при личном обращении заявителей в Управление, указанным в пункте 1.3.8 настоящего Административного регламента. При этом срок оказания муниципальной услуги исчисляется со дня представления оригиналов документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 29.04.2022 N 329)