Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления управлением жилищных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений в маневренном фонде" (с изменениями на 1 декабря 2023 года)



IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента


4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник отдела регистрации прав и распределения специализированного жилищного фонда Управления.


(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 28.09.2017 N 778, от 10.07.2020 N 600)


4.2. Специалисты отдела регистрации прав и распределения специализированного жилищного фонда несут персональную ответственность за:


(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 28.09.2017 N 778, от 10.07.2020 N 600)


соблюдение сроков и порядка приема Заявлений и документов, установленных настоящим Административным регламентом;


правильность сверки копий документов с оригиналами;


правильность проверки документов;


правильность предоставления муниципальной услуги;


правильность оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;


соблюдение сроков и порядка выдачи документов по итогам рассмотрения Заявлений граждан.


4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления нормативных правовых актов Российской Федерации, положений Административного регламента. Периодичность осуществления текущего контроля - 1 раз в год.


4.4. Текущий контроль правильности предоставления муниципальной услуги осуществляет начальник юридического отдела Управления в процессе согласований проектов Распоряжений.


4.5. Для проведения проверки полноты предоставления муниципальной услуги формируется комиссия в следующем составе: председатель комиссии - заместитель начальника Управления, члены комиссии - специалисты структурных подразделений Управления. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.


4.6. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений и поручений начальника Управления.