Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом градостроительства и архитектуры администрации города Перми муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса" (с изменениями на 5 июня 2024 года)



Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления департаментом
градостроительства и архитектуры
администрации города Перми
муниципальной услуги "Присвоение
адреса объекту адресации, изменение
и аннулирование такого адреса"



БЛОК-СХЕМА
 прохождения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса"

(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 05.06.2024 N 447)

Прием и регистрация заявления с представленными документами - 1 рабочий день

Рассмотрение заявления с представленными документами и подготовка проекта распоряжения либо проекта отказа - 3 рабочих дня

Подписание проекта распоряжения или проекта отказа - 1 рабочий день

Выдача копии распоряжения с приложением выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре либо отказа

1 рабочий день в случае выдачи лично под расписку, в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг, региональный портал государственных и муниципальных услуг "Услуги и сервисы Пермского края" либо федеральную информационную адресную систему

Не позднее рабочего дня, следующего за 10 рабочим днем со дня истечения срока предоставления муниципальной услуги, в случае направления посредством почтовой связи