Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом социальной политики администрации города Перми муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях признания нуждающимися в получении жилых помещений муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма" (с изменениями на 25 июня 2024 года)




I. Общие положения


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 25.06.2024 N 533)



1.1. Настоящий Административный регламент предоставления департаментом социальной политики администрации города Перми муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях признания нуждающимися в получении жилых помещений муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма" (далее - муниципальная услуга, Административный регламент) определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги в администрации города Перми.


1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации из числа лиц, зарегистрированных по месту жительства на территории муниципального образования город Пермь либо факт проживания которых на территории города Перми подтвержден решением суда (далее - Заявитель).


1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет департамент социальной политики администрации города Перми (далее - департамент).


1.4. Место нахождения департамента: 614000, г. Пермь, ул. Газеты "Звезда", 9.


График работы департамента:


понедельник-четверг - с 09.00 час. до 18.00 час.;


пятница - с 09.00 час. до 17.00 час.;


обеденный перерыв - с 13.00 час. до 13.48 час.


Телефоны департамента: + 7 (342) 236-36-40, + 7 (342) 212-88-86.


Электронная почта департамента: dsp@gorodperm.ru.


1.5. Заявление на признание гражданина и членов его семьи малоимущими в целях признания нуждающимися в получении жилых помещений муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма (далее - заявление), подается (направляется) в департамент в электронном виде, в том числе из государственного бюджетного учреждения Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал), а также может быть подано (направлено):


через МФЦ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии;


по почте по указанному в пункте 1.4 настоящего Административного регламента адресу.


Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ, расположенных на территории города Перми и Пермского края, содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc-perm.ru.