Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом социальной политики администрации города Перми муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях признания нуждающимися в получении жилых помещений муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма" (с изменениями на 25 июня 2024 года)



III. Административные процедуры


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 25.06.2024 N 533)



3.1. Муниципальная услуга включает следующие административные процедуры:


прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


проверка заявления и документов, результатов расчета доходов, определение потребности в средствах на жилье и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;


выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.


3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:


3.2.1. основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - представленные документы);


3.2.2. прием и регистрацию заявления с представленными документами осуществляет специалист ОРГ, в чьи должностные обязанности входит прием заявлений с представленными документами (далее - специалист ОРГ);


3.2.3. специалист ОРГ:


заносит сведения о заявлении в систему электронного документооборота;


в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 277, заносит сведения о заявлении на Едином портале (за исключением случая поступления заявления посредством Единого портала) и направляет в личный кабинет заявителя на Едином портале статус оказания муниципальной услуги: "Зарегистрировано";


осуществляет проверку поступивших заявления и представленных документов на наличие / отсутствие оснований для отказа в приеме заявления и представленных документов, установленных пунктом 2.12 настоящего Административного регламента.


В случае наличия оснований для отказа в приеме заявления и представленных документов специалист ОРГ:


обеспечивает подготовку, подписание и регистрацию проекта решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - решение об отказе в приеме документов) с указанием всех оснований, выявленных в ходе проверки поступившего заявления и представленных документов и рекомендациями по их устранению;