АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 августа 2012 года N 66-П


Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом социальной политики администрации города Перми муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях признания нуждающимися в получении жилых помещений муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма"

(с изменениями на 25 июня 2024 года)

(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 07.12.2012 N 878, от 14.11.2013 N 996, от 24.01.2014 N 33, от 21.07.2014 N 489, от 16.12.2014 N 983, от 22.01.2015 N 28, от 21.08.2015 N 581, от 14.03.2016 N 162, от 12.05.2016 N 327, от 23.05.2017 N 386, от 18.10.2017 N 852, от 30.06.2022 N 557, от 25.06.2024 N 533)




В соответствии со статьей 49 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", Законом Пермской области от 30 ноября 2005 г. N 2692-600 "О порядке определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда", решением Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 221 "О департаменте социальной политики администрации города Перми" администрация города Перми постановляет:


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 16.12.2014 N 983)


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления департаментом социальной политики администрации города Перми муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях признания нуждающимися в получении жилых помещений муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма".


(п. 1 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 25.06.2024 N 533)


2. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить постановление на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь.


3. Настоящее Постановление вступает в силу с даты официального опубликования.


(п. 3 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 24.01.2014 N 33)


4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".


5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Грибанова А.А.



Глава администрации города Перми
А.Ю.МАХОВИКОВ



УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации города Перми
от 03.08.2012 N 66-П



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАН МАЛОИМУЩИМИ В ЦЕЛЯХ ПРИЗНАНИЯ НУЖДАЮЩИМИСЯ В ПОЛУЧЕНИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 07.12.2012 N 878, от 14.11.2013 N 996, от 21.07.2014 N 489, от 16.12.2014 N 983, от 22.01.2015 N 28, от 21.08.2015 N 581, от 14.03.2016 N 162, от 12.05.2016 N 327, от 23.05.2017 N 386, от 18.10.2017 N 852, от 30.06.2022 N 557, от 25.06.2024 N 533)




I. Общие положения


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 25.06.2024 N 533)



1.1. Настоящий Административный регламент предоставления департаментом социальной политики администрации города Перми муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях признания нуждающимися в получении жилых помещений муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма" (далее - муниципальная услуга, Административный регламент) определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги в администрации города Перми.


1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации из числа лиц, зарегистрированных по месту жительства на территории муниципального образования город Пермь либо факт проживания которых на территории города Перми подтвержден решением суда (далее - Заявитель).


1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет департамент социальной политики администрации города Перми (далее - департамент).


1.4. Место нахождения департамента: 614000, г. Пермь, ул. Газеты "Звезда", 9.


График работы департамента:


понедельник-четверг - с 09.00 час. до 18.00 час.;


пятница - с 09.00 час. до 17.00 час.;


обеденный перерыв - с 13.00 час. до 13.48 час.


Телефоны департамента: + 7 (342) 236-36-40, + 7 (342) 212-88-86.


Электронная почта департамента: dsp@gorodperm.ru.


1.5. Заявление на признание гражданина и членов его семьи малоимущими в целях признания нуждающимися в получении жилых помещений муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма (далее - заявление), подается (направляется) в департамент в электронном виде, в том числе из государственного бюджетного учреждения Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал), а также может быть подано (направлено):


через МФЦ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии;


по почте по указанному в пункте 1.4 настоящего Административного регламента адресу.


Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ, расположенных на территории города Перми и Пермского края, содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc-perm.ru.


Заявление может быть подано (направлено) в электронном виде посредством гостевых компьютеров в отделах по работе с гражданами департамента (далее - ОРГ). График работы ОРГ приведен в приложении 6 к настоящему Административному регламенту.


Положения настоящего Административного регламента, регулирующие предоставление муниципальной услуги в электронном виде посредством Единого портала, применяются при наличии соответствующей технической возможности.


1.6. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:


1.6.1. в департаменте:


при личном обращении;


на информационных стендах;


по телефонам, указанным в пункте 1.4 настоящего Административного регламента;


по письменному заявлению;


по электронной почте: dsp@gorodperm.ru;


1.6.2. в МФЦ:


при личном обращении;


по телефону: (342) 270-11-20;


1.6.3. на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.gorodperm.ru (далее - официальный сайт) в разделе "Социальная политика";


1.6.4. на Едином портале.


1.7. На информационных стендах размещается следующая информация:


место и время приема Заявителей;


текст настоящего Административного регламента;


порядок обжалования решений, действий (бездействия) департамента, должностных лиц, муниципальных служащих департамента при предоставлении муниципальной услуги, утвержденный правовым актом администрации города Перми;


образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.


1.8. На официальном сайте размещаются следующие сведения:


текст настоящего Административного регламента;


форма заявления;


технологическая схема предоставления муниципальной услуги;


порядок обжалования решений, действий (бездействия) департамента, должностных лиц, муниципальных служащих департамента при предоставлении муниципальной услуги, утвержденный правовым актом администрации города Перми.


1.9. На Едином портале размещается следующая информация:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»