3.1. Прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для осуществления муниципальной услуги.
3.1.1. Основанием начала административной процедуры приема и регистрации Заявления и документов, необходимых для осуществления муниципальной услуги, является поступление в Управление от Заявителя письменного либо электронного Заявления (на личном приеме, через доверенное лицо, почтовым отправлением, по электронной почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг, МФЦ).
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 13.02.2014 N 85)
К Заявлению, направленному по электронной почте в виде электронного документа, Заявителем прикрепляются отсканированные документы, необходимые для оказания муниципальной услуги. В течение 3 рабочих дней после направления электронного Заявления и отсканированных документов Заявителем должны быть представлены оригиналы документов, указанных в пунктах 2.5, 2.6 настоящего Регламента.
Ответственным за осуществление данной административной процедуры является специалист Управления, ведущий прием Заявителей и прием электронных сообщений.
3.1.2. Специалистом Управления, ведущим прием Заявителей и прием электронных сообщений, осуществляется:
прием и прочтение Заявления с целью установления отсутствия оснований для отказа в его приеме, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента;
проверка документов, приложенных к Заявлению, на соответствие требованиям пунктов 2.5.1, 2.6 настоящего Регламента;
проверка наличия копий приложенных к Заявлению документов и проставление на них штампа "копия верна", удостоверенного личной подписью;
уведомление Заявителя при личном обращении либо посредством почтовой связи о наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
информирование Заявителя о сроке завершения муниципальной услуги;
регистрация Заявления и документов, необходимых для осуществления муниципальной услуги, и направление начальнику Управления для наложения резолюции.
Специалистом МФЦ, ведущим прием Заявителей, осуществляется:
прием и прочтение Заявления с целью установления отсутствия оснований для отказа в его приеме, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента;
проверка документов, приложенных к Заявлению, на соответствие требованиям пунктов 2.5.1, 2.6 настоящего Регламента;
проверка наличия копий приложенных к Заявлению документов и проставление на них штампа "копия верна", удостоверенного личной подписью;
уведомление Заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
информирование Заявителя о сроке завершения муниципальной услуги.
(введено Постановлением Администрации г. Перми от 13.02.2014 N 85)
3.1.3. Результатом административной процедуры является выдача Заявителю расписки в получении Заявления и представленных документов для регистрации и направление начальнику Управления для наложения резолюции.
3.1.4. Срок административной процедуры составляет 1 день.
3.2. Рассмотрение Заявления и представленных документов и принятие решения о регистрации либо об отказе в регистрации Заявления.
3.2.1. Основанием начала административной процедуры является поступление зарегистрированного Заявления и представленных документов начальнику Управления для наложения резолюции.
Ответственным за осуществление данной административной процедуры является начальник Управления.
Начальник Управления в течение 1 дня с момента получения Заявления и представленных документов накладывает резолюцию и определяет ответственного исполнителя муниципальной услуги (далее - Ответственный исполнитель).
3.2.2. Ответственный исполнитель:
рассматривает Заявление и представленные документы;
запрашивает в органах ФНС РФ документ, подтверждающий государственную регистрацию общественной организации (объединения);