1.1. Настоящий Порядок проведения ежегодной оценки качества муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями города Перми (далее - Порядок), разработан в целях организации и проведения функциональными (территориальными) органами администрации города Перми, осуществляющими по поручению администрации города Перми функции и полномочия учредителей муниципальных учреждений города Перми, руководителем аппарата администрации города Перми, осуществляющим от имени администрации города Перми функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств в отношении подведомственных администрации города Перми учреждений (далее - уполномоченные органы), ежегодной оценки качества муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями города Перми.
1.2. Настоящий Порядок применяется для проведения ежегодной оценки качества муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными автономными, муниципальными бюджетными учреждениями города Перми на основании муниципального задания, муниципальными казенными учреждениями города Перми в случае установления им муниципального задания (далее - Учреждение).
1.3. Объектами ежегодной оценки качества муниципальных услуг, предоставляемых Учреждениями (далее - Оценка качества муниципальных услуг), являются муниципальные услуги.
1.4. Субъектами Оценки качества муниципальных услуг являются Учреждения, оказывающие муниципальные услуги, уполномоченные органы, потребители муниципальных услуг.
1.5. Целями проведения Оценки качества муниципальных услуг являются:
выявление степени удовлетворенности населения города Перми качеством предоставляемых муниципальных услуг;
повышение эффективности и результативности бюджетных расходов;
оценка деятельности Учреждений, предоставляющих муниципальные услуги.
1.6. Проведение Оценки качества муниципальных услуг осуществляется уполномоченными органами.
1.7. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
качество муниципальной услуги - совокупность характеристик муниципальной услуги, определяющих ее способность в соответствии со стандартами оказания муниципальных услуг удовлетворять потребности получателя муниципальной услуги;
показатель качества - количественная или качественная характеристика, которая может быть измерена, проверена и выражена числовым или логическим значением.