Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ГОРОДА ПЕРМИ (с изменениями на: 28.02.2017)


4. Механизмы решения основных задач


4.1. Обеспечение доступности услуг городского пассажирского транспорта общего пользования (задача 3.1) достигается:

4.1.1. в части финансовой доступности посредством:

4.1.1.1. установления предельного индекса роста тарифа;

4.1.1.2. утверждения единой стоимости проезда (тарифа) за перевозку одного пассажира в транспорте общего пользования независимо от протяженности поездки пассажира по маршруту;

4.1.2. в части территориальной доступности посредством обеспечения пешей доступности остановочных пунктов согласно действующим СНиП и нормативам градостроительного проектирования;

4.1.3. в части временной доступности посредством:

4.1.3.1. установления суточного периода работы общественного транспорта;

4.1.3.2. установления максимального интервала движения общественного транспорта;

4.1.3.3. установления времени движения по маршруту;

4.1.4. в части информационной доступности услуг для населения города посредством:

4.1.4.1. обустройства пересадочных остановочных пунктов электронными информационными табло;

4.1.4.2. размещения на каждом остановочном пункте схемы маршрутов городского пассажирского транспорта общего пользования, расписания движения и поддержания их в актуальном состоянии;

4.1.4.3. создания и развития единого информационного транспортного портала в сети Интернет;

4.1.5. в части доступности для лиц с ограниченными физическими возможностями посредством:

4.1.5.1. доведения доли низкопольных транспортных средств до 100%;

4.1.5.2. приведения остановочных пунктов общественного транспорта в нормативное состояние, обеспечивающее возможность безбарьерного перехода с пешеходного тротуара на остановочный пункт, а также с остановочного пункта - в транспортное средство.

4.2. Обеспечение комфортности, экологичности и безопасности услуг городского пассажирского транспорта общего пользования (задача 3.2) достигается посредством:

4.2.1. создания приоритета движению городского пассажирского транспорта общего пользования над индивидуальным транспортом;

4.2.2. обустройства инфраструктуры для городского пассажирского транспорта общего пользования;

4.2.3. установления требований к техническому и качественному состоянию транспортных средств, создания условий для обеспечения контроля за техническим и качественным состоянием транспортных средств, его соответствия действующим нормативным актам, условиям доступа на маршрут в рамках существующего разграничения полномочий;

4.2.4. создания и развития систем общественного контроля работы городского пассажирского транспорта общего пользования;

4.2.5. создания приоритета экологичному транспорту - электрическому транспорту.

4.3. Создание равных условий доступа на рынок транспортных услуг города Перми для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (задача 3.3) достигается:

4.3.1. на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам посредством заключения муниципальных контрактов с перевозчиками в порядке, установленном законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

4.3.2. на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам посредством выдачи свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам и карт муниципальных маршрутов по результатам открытых конкурсов на право осуществления регулярных перевозок на муниципальных маршрутах по нерегулируемым тарифам или без проведения открытого конкурса в соответствии с требованиями Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

(п. 4.3 в ред. решения Пермской городской Думы от 28.06.2016 N 134)

4.4. Оптимизация расходов бюджета города Перми на функционирование городского пассажирского транспорта общего пользования (задача 3.4) достигается посредством:

4.4.1. установления приоритета использования транспорта с большей удельной провозной способностью над частотой движения;