Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕСТНЫХ НОРМАТИВОВ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ В ГОРОДЕ ПЕРМИ

     Таблица 14

 Виды улиц

 и дорог     

 Показатели и характеристики             

максимальная

 допустимая

 скорость

движения для

 скоростных

улиц, дорог

максимальная

 допустимая

 скорость

движения для

 обычных

улиц, дорог

 число

 полос

движения

 ширина

профиля в

пределах

 красных

 линий  

 ширина

 полосы

 движения

 км/час   

 км/час   

 м    

 м    

1. Дороги

объездные/

подъездные       

 110     

 70-90    

 4-6   

 26-40  

 3,5-3,75

2. Улицы и дороги

общегородские    

 -      

 50-70    

 2-4   

 28-60  

3,25-3,50

3. Улицы и дороги

районные         

 -      

 50     

 2-4   

 18-36  

3,00-3,25

4. Улицы

квартальные      

 -      

 30     

 2    

 11-19  

 3,00  


6.6.19. ширину полосы движения для общественного и грузового транспорта принимать не более 3,50 метра;

6.6.20. при подготовке документации по планировке территории, разработке проектной документации для строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов транспортной инфраструктуры учитывается расположение маршрутов движения, пешеходов, велосипедного транспорта, городского общественного транспорта и грузового транспорта, в том числе существующие, планируемые для организации и(или) изменения. Указанные маршруты приведены на схемах 8-16 приложения 1 к настоящим Местным нормативам;

6.6.21. при установлении параметров улиц в стесненных условиях сохранение оптимальных параметров для движения пешеходов и велосипедистов является обязательным. Для установления ширины полос для движения транспорта должны приниматься минимальные значения;

6.6.22. при планировании строительства, реконструкции основных улиц уклоны пешеходных дорожек, тротуаров не должны быть меньше 1% и превышать 5% для продольного уклона. Для поперечного уклона следует принимать значение 1%. При устройстве подходов пешеходной части улицы к зданиям, размещенным на расстоянии от красной линии и в затесненных местах, допускается увеличивать продольный уклон до 10% на протяжении до 12,0 метра пути с устройством горизонтальных площадок вдоль спуска;

6.6.23. учет показателей таблиц 10-15 и положений схем 3-16 приложения 1 к настоящим Местным нормативам при капитальном ремонте объектов транспортной инфраструктуры производится посредством обеспечения условий для размещения и(или) строительства новых элементов профилей УДС, обеспечивающих движение городского общественного и индивидуального автомобильного транспорта, при планируемых в будущем реконструкции и(или) строительстве. Размещение и(или) строительство указанных новых элементов профилей УДС при капитальном ремонте объектов транспортной инфраструктуры не предусматривается;

6.6.24. размещение и(или) строительство новых элементов профилей УДС, обеспечивающих пешеходное и велосипедное движение, элементов благоустройства при планировании и выполнении работ по капитальному ремонту объектов транспортной инфраструктуры выполняется в соответствии с показателями таблиц 10-15 и положениями схем 3-16 приложения 1 к настоящим Местным нормативам;

6.6.25. улицы вспомогательные квартальные - часть УДС, обеспечивающая транспортные и пешеходные связи между улицами квартальными, оборудованная в соответствии с требованиями технических регламентов дорожными покрытиями и другими элементами, предназначенная для движения автомобилей, велосипедистов и пешеходов с улиц квартальных к объектам, расположенным в пределах кварталов (для въезда и выезда). Улицы вспомогательные квартальные могут быть тупиковыми и сквозными (когда место выезда не совпадает с местом въезда);

6.6.26. в схеме улиц города Перми при планировании и моделировании транспортных потоков сеть улиц вспомогательных квартальных не учитывается;

6.6.27. транзитное движение по улицам вспомогательным квартальным запрещено;

6.6.28. на отдельных улицах вспомогательных квартальных движение моторизованных транспортных средств может быть запрещено, кроме автомобилей экстренных служб и коммунального обслуживания;

6.6.29. вдоль улиц вспомогательных квартальных, предназначенных для движения автомобилей, разрешается организовывать автостоянки для правообладателей объектов жилой недвижимости, находящихся на земельных участках, границы которых совпадают с красными линиями на соответствующих участках таких улиц;

6.6.30. размещение стояночных мест вдоль улиц вспомогательных квартальных для автомобилей правообладателей и посетителей помещений нежилого назначения объектов капитального строительства, расположенных в квартале, не допускается;

6.6.31. функциональное использование и примерные параметры улиц вспомогательных квартальных приведены на рисунке 4 приложения 3 к настоящим Местным нормативам, схеме 5 приложения 1 к настоящим Местным нормативам и в таблице 15;

6.6.32. улицы вспомогательные квартальные в жилых зонах обеспечивают связи транспортные (движение легкового индивидуального автомобильного транспорта), велосипедные и пешеходные. Улицы вспомогательные квартальные в производственно-коммунальных, промышленно-торговых, общественно-деловых и специализированных зонах обеспечивают связи транспортные (движение легкового индивидуального и малотоннажного грузового автомобильного транспорта), велосипедные и пешеходные: