Виды улиц и дорог | Показатели и характеристики | ||||
максимальная допустимая скорость движения для скоростных улиц, дорог | максимальная допустимая скорость движения для обычных улиц, дорог | число полос движения | ширина профиля в пределах красных линий | ширина полосы движения | |
км/час | км/час | м | м | ||
1. Дороги объездные/ подъездные | 110 | 70-90 | 4-6 | 26-40 | 3,5-3,75 |
2. Улицы и дороги общегородские | - | 50-70 | 2-4 | 28-60 | 3,25-3,50 |
3. Улицы и дороги районные | - | 50 | 2-4 | 18-36 | 3,00-3,25 |
4. Улицы квартальные | - | 30 | 2 | 11-19 | 3,00 |
6.6.19. ширину полосы движения для общественного и грузового транспорта принимать не более 3,50 метра;
6.6.20. при подготовке документации по планировке территории, разработке проектной документации для строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов транспортной инфраструктуры учитывается расположение маршрутов движения, пешеходов, велосипедного транспорта, городского общественного транспорта и грузового транспорта, в том числе существующие, планируемые для организации и(или) изменения. Указанные маршруты приведены на схемах 8-16 приложения 1 к настоящим Местным нормативам;
6.6.21. при установлении параметров улиц в стесненных условиях сохранение оптимальных параметров для движения пешеходов и велосипедистов является обязательным. Для установления ширины полос для движения транспорта должны приниматься минимальные значения;
6.6.22. при планировании строительства, реконструкции основных улиц уклоны пешеходных дорожек, тротуаров не должны быть меньше 1% и превышать 5% для продольного уклона. Для поперечного уклона следует принимать значение 1%. При устройстве подходов пешеходной части улицы к зданиям, размещенным на расстоянии от красной линии и в затесненных местах, допускается увеличивать продольный уклон до 10% на протяжении до 12,0 метра пути с устройством горизонтальных площадок вдоль спуска;
6.6.23. учет показателей таблиц 10-15 и положений схем 3-16 приложения 1 к настоящим Местным нормативам при капитальном ремонте объектов транспортной инфраструктуры производится посредством обеспечения условий для размещения и(или) строительства новых элементов профилей УДС, обеспечивающих движение городского общественного и индивидуального автомобильного транспорта, при планируемых в будущем реконструкции и(или) строительстве. Размещение и(или) строительство указанных новых элементов профилей УДС при капитальном ремонте объектов транспортной инфраструктуры не предусматривается;
6.6.24. размещение и(или) строительство новых элементов профилей УДС, обеспечивающих пешеходное и велосипедное движение, элементов благоустройства при планировании и выполнении работ по капитальному ремонту объектов транспортной инфраструктуры выполняется в соответствии с показателями таблиц 10-15 и положениями схем 3-16 приложения 1 к настоящим Местным нормативам;
6.6.25. улицы вспомогательные квартальные - часть УДС, обеспечивающая транспортные и пешеходные связи между улицами квартальными, оборудованная в соответствии с требованиями технических регламентов дорожными покрытиями и другими элементами, предназначенная для движения автомобилей, велосипедистов и пешеходов с улиц квартальных к объектам, расположенным в пределах кварталов (для въезда и выезда). Улицы вспомогательные квартальные могут быть тупиковыми и сквозными (когда место выезда не совпадает с местом въезда);
6.6.26. в схеме улиц города Перми при планировании и моделировании транспортных потоков сеть улиц вспомогательных квартальных не учитывается;
6.6.27. транзитное движение по улицам вспомогательным квартальным запрещено;
6.6.28. на отдельных улицах вспомогательных квартальных движение моторизованных транспортных средств может быть запрещено, кроме автомобилей экстренных служб и коммунального обслуживания;
6.6.29. вдоль улиц вспомогательных квартальных, предназначенных для движения автомобилей, разрешается организовывать автостоянки для правообладателей объектов жилой недвижимости, находящихся на земельных участках, границы которых совпадают с красными линиями на соответствующих участках таких улиц;
6.6.30. размещение стояночных мест вдоль улиц вспомогательных квартальных для автомобилей правообладателей и посетителей помещений нежилого назначения объектов капитального строительства, расположенных в квартале, не допускается;
6.6.31. функциональное использование и примерные параметры улиц вспомогательных квартальных приведены на рисунке 4 приложения 3 к настоящим Местным нормативам, схеме 5 приложения 1 к настоящим Местным нормативам и в таблице 15;
6.6.32. улицы вспомогательные квартальные в жилых зонах обеспечивают связи транспортные (движение легкового индивидуального автомобильного транспорта), велосипедные и пешеходные. Улицы вспомогательные квартальные в производственно-коммунальных, промышленно-торговых, общественно-деловых и специализированных зонах обеспечивают связи транспортные (движение легкового индивидуального и малотоннажного грузового автомобильного транспорта), велосипедные и пешеходные: