Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕСТНЫХ НОРМАТИВОВ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ В ГОРОДЕ ПЕРМИ

     Таблица 13

 Виды улиц

 и дорог   

 Тип городской среды и расположение улиц и дорог

 в планировочной структуре города           

Обозна-

чения

профилей

улиц и

 дорог

местного

значения

обычные,

стан-

дартные

про-

дольные

и ради-

альные

с трам-

вайной

линией

с

авто-

бусной

линией

город-

ской

центр и

удален-

ные го-

родские

центры

 кромки

оврагов,

 лесов,

парков,

 долин

 рек   

коль-

цевая

дорога

1. Дорога

объездная/

подъездная   

 +   

 ДО(к)  

2. Дорога

объездная/

подъездная   

 +   

 ДО(п)  

3. Улицы

общегородские

 +   

 +   

УО(п/р)Т

4. Улицы

общегородские

 +   

 +   

УО(п/р)А

5. Улицы

районные     

 +   

 +   

УР(п/р)Ц

6. Улицы

районные     

 +   

УР(п/р)

7. Улицы

районные     

 +    

 УР(о)  

8. Улицы

квартальные  

 +    

 УК(д)  

9. Улицы

квартальные  

 +    

 УК(о)  


6.6.11. обозначения профилей включают индексы видов улиц и дорог, а также их назначение и расположение в планировочной структуре города Перми, приведенных на схеме 3 приложения 1 к настоящим Местным нормативам. Соответствующее положение улиц и дорог местного значения на территории города Перми выделено в таблице 13;

6.6.12. озеленение улиц следует осуществлять посадкой крупномерных саженцев деревьев 3-й группы в соответствии с ГОСТ 24909-81;

6.6.13. при размещении в пределах профилей улиц и дорог четырехрядной посадки деревьев размещение деревьев осуществляют в шахматном порядке с расстоянием в ряду не более 3,0 метра. Высота используемых деревьев в зрелом возрасте должна быть не менее 3,0 метра, породы подбирают с учетом возможности проведения формовочной обрезки;

6.6.14. при отсутствии возможности размещения в пределах профилей улиц и дорог рядовой посадки деревьев следует использовать вертикальное озеленение;

6.6.15. посадку деревьев вдоль трамвайного полотна следует предусматривать на расстоянии не менее 1,2 метра, исключая породы, имеющие высокую и раскидистую крону и не поддающиеся формовочной обрезке;

6.6.16. при размещении деревьев на полосе, предусматривающей организацию стоянок автомобилей, следует использовать породы с глубокой корневой системой. Расстояние от края приствольной лунки до ствола дерева в зрелом возрасте должно быть не менее 0,5 метра. Расстояние между деревьями должно обеспечивать размещение не более трех стояночных мест для автомобилей;

6.6.17. допускается посадка деревьев в составе пешеходной части профилей улиц и дорог в приствольных лунках, в том числе заглубленных или приподнятых, при этом следует предусматривать защитные решетки для лунок и(или) защитные устройства вокруг стволов деревьев;

6.6.18. при подготовке документации по планировке территории, разработке проектной документации для строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов транспортной инфраструктуры для определения предельных допустимых скоростей движения и мероприятий по обустройству улиц и дорог средствами регулирования дорожного движения следует руководствоваться показателями таблицы 14: