Действующий

О ВВЕДЕНИИ В ПРОМЫШЛЕННУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПРОЦЕССОВ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ (с изменениями на: 21.05.2014)


 VI. Поддержка пользователей

6.1. Специалист функционального органа (подразделения) администрации города Перми направляет по электронной почте: helpisup@gorodperm.ru заявку на поддержку пользователей в следующих случаях:

при возникновении трудностей (ошибок) при работе в ИСУП;

при необходимости изменения исполнителя функционального органа (подразделения), ответственного за разработку паспорта основной задачи и подтверждение Контрольных точек паспортов основных задач в ИСУП на постоянной основе;

(в ред. распоряжения Администрации г. Перми от 21.05.2014 N 72)

при необходимости регистрации (удаления) пользователя в ИСУП и редактирования данных:

6.1.1. при возникновении трудностей (ошибок) при работе в ИСУП специалист функционального органа (подразделения) администрации города Перми направляет заявку в произвольной форме (текстовый формат, скриншот и тому подобное), содержащую следующие сведения об отправителе:

фамилия, имя, отчество (полностью);

наименование функционального органа (подразделения) администрации города Перми;

должность;

контактный номер телефона;

e-mail;

6.1.2. утратил силу с 21 мая 2014 года. - Распоряжение Администрации г. Перми от 21.05.2014 N 72;

6.1.3. при необходимости регистрации (удаления) пользователя в ИСУП и редактирования данных специалист функционального органа (подразделения) администрации города Перми направляет заявку по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

6.2. Для обеспечения возможности регистрации и обработки поступившей заявки на поддержку пользователей указанные заявки должны направляться с персонального корпоративного почтового ящика пользователя, находящегося в домене gorodperm.ru.

6.3. Заявки на поддержку пользователей, поступившие с почтовых ящиков, не относящихся к домену gorodperm.ru, не обрабатываются.

6.4. Специалист управления информационных технологий администрации города Перми в течение 24 часов обрабатывает поступившую заявку и сообщает отправителю о ее выполнении или необходимости внесения в нее корректировок.

6.5. Выполнение заявок осуществляется с понедельника по четверг с 09.00 час. до 18.00 час., в пятницу с 09.00 час. до 17.00 час.

6.6. Ответственность за корректность данных в заявках несет специалист функционального органа (подразделения) администрации города Перми, от которого поступила заявка.