(с изменениями на 19 декабря 2023 года)
(в ред. решений Пермской городской Думы от 27.05.2014 N 123, от 28.10.2014 N 219, от 24.03.2015 N 48, от 24.01.2017 N 14, от 25.09.2018 N 191, от 19.12.2023 N 280)
На основании статьи 41 Устава города Перми и в целях оптимизации структуры управления в администрации города Перми Пермская городская Дума решила:
1. Учредить функциональный орган администрации города Перми - управление записи актов гражданского состояния администрации города Перми.
2. Утвердить Положение об управлении записи актов гражданского состояния администрации города Перми согласно приложению к настоящему решению.
3. Внести в Типовое положение о территориальном органе администрации города Перми, утвержденное решением Пермской городской Думы от 29.01.2013 N 7, изменение, признав подпункт 3.2.18 утратившим силу.
4. Расходы, связанные с созданием управления записи актов гражданского состояния, осуществить за счет средств, предусмотренных в бюджете города Перми на выполнение государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, выделенных из бюджета Пермского края бюджету муниципального образования город Пермь в виде субвенции.
5. Поручить администрации города Перми осуществлять функции учредителя управления записи актов гражданского состояния администрации города Перми в соответствии с действующим законодательством.
6. Рекомендовать администрации города Перми обеспечить приведение муниципальных правовых актов города Перми в соответствие с настоящим решением.
7. Решение вступает в силу с 01.07.2013, но не ранее дня официального опубликования.
8. Опубликовать решение в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
9. Контроль за исполнением решения возложить на комитет Пермской городской Думы по местному самоуправлению.
Глава города Перми -
председатель Пермской городской Думы
И.В.САПКО