Действующий

Об утверждении Положения об управлении записи актов гражданского состояния администрации города Перми и о внесении изменения в решение Пермской городской Думы от 29.01.2013 N 7 "О территориальных органах администрации города Перми" (с изменениями на 19 декабря 2023 года)



4. Права и обязанности


4.1. Управление ЗАГС имеет право:


4.1.1. запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов городского самоуправления, органов и подразделений администрации города Перми, муниципальных предприятий и учреждений сведения, документы и иные материалы, необходимые для выполнения функций управления ЗАГС;


4.1.2. разрабатывать проекты правовых актов города Перми в пределах компетенции;


4.1.3. выступать в качестве истца и ответчика в суде, представлять свои интересы в судебных органах, органах государственной власти, органах городского самоуправления, организациях, направлять материалы в правоохранительные органы;


4.1.4. заключать гражданско-правовые договоры;


4.1.5. осуществлять функции муниципального заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в пределах компетенции;


(пп. 4.1.5 в ред. решения Пермской городской Думы от 28.10.2014 N 219)


4.1.6. организовывать совещания для рассмотрения вопросов, решаемых управлением ЗАГС;


4.1.7. осуществлять иные действия, предусмотренные действующим законодательством.


4.2. Управление ЗАГС обязано:


4.2.1. обеспечивать решение задач и выполнение функций, установленных настоящим Положением;


4.2.2. осуществлять свою деятельность на основе текущих и перспективных планов администрации города Перми, управления ЗАГС;


4.2.3. своевременно и в полном объеме представлять в финансовый орган города Перми отчеты, предусмотренные законодательством и правовыми актами города Перми;


4.2.4. повышать профессиональный уровень работников управления ЗАГС;