1.1. Настоящее Положение устанавливает компетенцию, которая включает права и обязанности, предоставленные управлению записи актов гражданского состояния администрации города Перми для осуществления целей, задач и функций.
1.2. Управление записи актов гражданского состояния администрации города Перми (далее - управление ЗАГС) является функциональным органом администрации города Перми.
1.3. Управление ЗАГС в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Пермского края, Уставом города Перми, правовыми актами города Перми, настоящим Положением.
1.4. Управление ЗАГС является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевой счет в органе федерального казначейства, печати с полным наименованием управления ЗАГС, изображением Государственного герба Российской Федерации и Герба города Перми, печати с изображением Государственного герба Российской Федерации в структурных подразделениях, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния, а также соответствующие штампы, бланки.
(п. 1.4 в ред. решения Пермской городской Думы от 27.05.2014 N 123)
1.5. Структура и штатное расписание управления ЗАГС утверждаются в порядке, установленном администрацией города Перми.
1.6. Финансовое обеспечение управления ЗАГС осуществляется в установленном порядке за счет средств федерального бюджета, передаваемых в виде субвенции из бюджета Пермского края бюджету города Перми.
1.7. Управление ЗАГС подотчетно Главе города Перми, руководителю аппарата администрации города Перми.
(в ред. решения Пермской городской Думы от 24.01.2017 N 14)
1.8. Положение об управлении ЗАГС утверждает Пермская городская Дума.
1.9. Полное наименование: управление записи актов гражданского состояния администрации города Перми. Сокращенное наименование: управление ЗАГС администрации города Перми.
1.10. Местонахождение управления ЗАГС: 614000, г. Пермь, ул. Ленина, 15, электронный адрес: zags@gorodperm.ru