Действующий

Об утверждении Положения об управлении записи актов гражданского состояния администрации города Перми и о внесении изменения в решение Пермской городской Думы от 29.01.2013 N 7 "О территориальных органах администрации города Перми" (с изменениями на 19 декабря 2023 года)



5. Руководство


5.1. Управление ЗАГС возглавляет начальник, который назначается на должность правовым актом администрации города Перми на условиях срочного трудового договора в соответствии с законодательством и правовыми актами администрации города Перми.


Начальник управления ЗАГС освобождается от занимаемой должности правовым актом администрации города Перми по основаниям и в порядке, предусмотренных законодательством.


(п. 5.1 в ред. решения Пермской городской Думы от 19.12.2023 N 280)


5.2-5.4. Утратили силу. - Решение Пермской городской Думы от 19.12.2023 N 280.


5.5. Начальник управления ЗАГС:


5.5.1. руководит управлением ЗАГС на принципах единоначалия и персональной ответственности;


5.5.2. без доверенности представляет управление ЗАГС в судебных органах, в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами;


(пп. 5.5.2 в ред. решения Пермской городской Думы от 19.12.2023 N 280)


5.5.3. издает в установленном порядке распоряжения в случаях, предусмотренных настоящим Положением, и приказы по вопросам организации работы управления ЗАГС;


(пп. 5.5.3 в ред. решения Пермской городской Думы от 25.09.2018 N 191)


5.5.4-5.5.6. утратили силу. - Решение Пермской городской Думы от 19.12.2023 N 280;


5.5.7. открывает и закрывает лицевой счет в органах федерального казначейства, а также в финансовом органе администрации города Перми, подписывает финансовые документы;


(пп. 5.5.7 в ред. решения Пермской городской Думы от 27.05.2014 N 123)


5.5.8. распоряжается имуществом, закрепленным за управлением ЗАГС, с согласия собственника имущества, а также средствами управления ЗАГС;