5.1. Руководитель назначается на должность и освобождается от должности в установленном порядке.
5.2. На должность руководителя назначается лицо, соответствующее установленным правовыми актами администрации города Перми квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
5.3. Руководитель:
5.3.1. осуществляет непосредственное руководство деятельностью Управления и организует работу Управления;
5.3.2. подготавливает предложения руководителю аппарата администрации города Перми по структуре и штатному расписанию Управления;
5.3.3. определяет полномочия, распределяет обязанности между специалистами Управления, утверждает положения о структурных подразделениях Управления, утверждает должностные инструкции специалистов Управления;
5.3.4. вносит предложения руководителю аппарата администрации города Перми о поощрении специалистов Управления и применении к ним мер дисциплинарного воздействия;
5.3.5. подготавливает предложения по повышению квалификации специалистов Управления;
5.3.6. дает указания по вопросам деятельности Управления, обязательные для исполнения всеми специалистами Управления;
5.3.7. представляет Управление без доверенности в федеральных, региональных, городских, общественных и иных учреждениях, предприятиях и организациях;
5.3.8. согласовывает и подписывает документы в пределах установленных полномочий;
5.3.9. осуществляет работу со служебными документами в установленном порядке;
5.3.10. выполняет иные функции, предусмотренные правовыми актами города Перми.