1.1. Настоящий Регламент планирования, организации проведения и использования результатов социологических исследований в деятельности администрации города Перми (далее - Регламент) определяет участников и порядок их взаимодействия в процессе планирования, проведения и использования результатов социологических исследований в администрации города Перми в зависимости от целей проведения социологических исследований и сферы применения результатов социологических исследований.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Регламенте:
1.2.1. комплексное социологическое исследование - выявление и мониторинг степени удовлетворенности респондентов уровнем информированности, доступности и качества муниципальных услуг в разрезе функциональных органов и подразделений администрации города Перми; выявление основных проблем и социальных ожиданий жителей города Перми. Проводится с одинаковой периодичностью по типовой методике и выборке, сформированной пропорционально общей численности населения в возрасте от 18 лет и старше, постоянно проживающего на территории города Перми;
(п. 1.2.1 в ред. распоряжения Администрации г. Перми от 17.12.2018 N 140)
1.2.2. оперативное социологическое исследование - оперативный срез общественного мнения по наиболее острым и актуальным проблемам города Перми и конкретных отраслей;
1.2.3. прикладное социологическое исследование - получение результатов, направленных на реализацию конкретных задач функциональных органов и подразделений администрации города Перми. Проводится по выборке, сформированной пропорционально общей численности отдельных целевых групп населения города Перми, в зависимости от полномочий и задач функциональных органов и подразделений администрации города Перми;
(п. 1.2.3 в ред. распоряжения Администрации г. Перми от 17.12.2018 N 140)
1.2.4. анкетирование - письменная форма опроса, осуществляемая при помощи специально составленных анкет;
1.2.5. экспресс-опрос - быстрый количественный социологический опрос максимального количества респондентов на определенную тему в очной или заочной форме по специально разработанной анкете;
1.2.6. экспертный опрос - разновидность качественного социологического опроса, в ходе которого респондентами являются эксперты - высококвалифицированные специалисты в определенной сфере деятельности;
1.2.7. фокус-группа - метод качественного социологического исследования, заключающегося в интервьюировании представителей целевой аудитории;
1.2.8. респондент - участник социологического исследования, являющийся источником устной или письменной информации, выбранный по специальной методике;
1.2.9. телефонный опрос - метод, применяемый при проведении количественных социологических исследований, заключающийся в телефонном опросе респондентов на основе заранее разработанной анкеты;
1.2.10. качественное социологическое исследование - исследование, позволяющее выявить глубинные мотивы, причины и факторы, влияющие на поведение и ценности респондентов;