1.1. Настоящий Регламент взаимодействия департамента имущественных отношений администрации города Перми и департамента земельных отношений администрации города Перми при ведении реестра муниципального имущества города Перми (далее - Регламент) разработан с учетом Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 августа 2011 года N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества", в соответствии с Уставом города Перми, решением Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 года N 210 "О департаменте имущественных отношений администрации города Перми и департаменте земельных отношений администрации города Перми".
1.2. Понятия, используемые в настоящем Регламенте:
реестр муниципального имущества города Перми - банк данных об имуществе, находящемся в собственности муниципального образования город Пермь (далее - реестр);
учет муниципального имущества - сбор, хранение и правовая экспертиза документов, содержащих сведения о муниципальном имуществе, и внесение указанных сведений в реестр в объеме, необходимом для осуществления полномочий по управлению и распоряжению муниципальным имуществом;
департамент имущественных отношений администрации города Перми (далее - ДИО) - функциональный орган администрации города Перми, наделенный полномочиями по ведению учета имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Пермь;
департамент земельных отношений администрации города Перми (далее - ДЗО) - функциональный орган администрации города Перми, наделенный полномочиями по управлению и распоряжению земельными участками, находящимися в муниципальной собственности города Перми, и участками, собственность на которые не разграничена, в соответствии с действующим законодательством;
земельные участки - земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования город Пермь, учитываемые в реестре.
1.3. Настоящий Регламент устанавливает порядок взаимодействия ДИО и ДЗО при ведении реестра в части учета земельных участков.
1.4. Целью создания Регламента является обеспечение полноты и достоверности учета земельных участков, обеспечение эффективной работы, согласованности деятельности в пределах полномочий ДИО и ДЗО.
1.5. Ведение реестра осуществляется в программном продукте путем внесения в соответствующие его поля сведений о земельных участках, записей о возникновении, изменении или прекращении прав на земельные участки.