Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ПЕРМИ (с изменениями на: 29.06.2018)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


3.1. Состав административных процедур (действий).

Осуществление жилищного контроля включает следующие административные процедуры:

принятие решения о проведении проверки;

организация и проведение плановой (документарной, выездной) проверки;

организация и проведение внеплановой (документарной, выездной) проверки;

оформление результатов проверки;

принятие мер по результатам проверки.

3.2. Принятие решения о проведении проверки:

3.2.1. при подготовке к проведению плановой, внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя издается Распоряжение по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Приказ Минэкономразвития от 30 апреля 2009 года N 141);

при подготовке к проведению внеплановой проверки гражданина издается Распоряжение руководителя (заместителя руководителя) Департамента;

3.2.2. Распоряжением устанавливается срок проведения плановой, внеплановой проверки, назначаются должностные лица Департамента, уполномоченные на проведение проверки, а также указываются иные сведения, предусмотренные Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ и Приказом Минэкономразвития от 30 апреля 2009 года N 141;

(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 29.06.2018 N 445)

3.2.3. проект Распоряжения подготавливается должностным лицом Департамента в срок не более 5 рабочих дней с момента наступления оснований для проведения проверки и подписывается руководителем (заместителем руководителя) Департамента;

3.2.4. плановые проверки соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и требований, установленных правовыми актами города Перми, проводятся на основании утверждаемого руководителем Департамента ежегодного плана проверок, разработанного в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ, по форме и в порядке, установленном Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489;

(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 29.06.2018 N 445)

3.2.5. основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проверок является:

истечение 1 года со дня начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале указанной деятельности;

истечение 1 года со дня окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

истечение 3 лет со дня государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3.2.6. должностное лицо Департамента до 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, формирует проект ежегодного плана проверок;

3.2.7. согласованный в порядке, установленном правовыми актами администрации города Перми, проект ежегодного плана проверок направляется должностным лицом Департамента в органы прокуратуры до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок;

3.2.8. в случае поступления предложений от органов прокуратуры проект ежегодного плана проверок дорабатывается;

3.2.9. до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, доработанный проект ежегодного плана проверок утверждается руководителем Департамента и направляется в органы прокуратуры;

3.2.10. утвержденный руководителем Департамента ежегодный план проверок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, доводится до сведения заинтересованных лиц посредством размещения на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://www.gorodperm.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru);

3.2.11. основанием для проведения внеплановых проверок соблюдения обязательных требований и требований, установленных правовыми актами города Перми юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами (далее - проверяемые лица), является:

истечение срока исполнения проверяемым лицом ранее выданного Департаментом предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и требований, установленных правовыми актами города Перми;

мотивированное представление должностного лица Департамента по результатам рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Департамент обращений и заявлений граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;