3.1. Рабочая группа состоит из председателя рабочей группы, заместителей председателя рабочей группы, секретаря рабочей группы, членов рабочей группы и утверждается постановлением администрации города Перми.
3.2. Председатель рабочей группы:
3.2.1. инициирует проведение заседаний рабочей группы;
3.2.2. осуществляет руководство деятельностью рабочей группы;
3.2.3. ведет заседания рабочей группы;
3.2.4. подписывает протокол заседания рабочей группы;
3.2.5. назначает заместителя председателя рабочей группы, уполномоченного на проведение заседания рабочей группы в его отсутствие;
3.2.6. назначает секретаря рабочей группы.
3.2. Заместитель председателя рабочей группы выполняет обязанности председателя рабочей группы во время его отсутствия.
3.3. Секретарь рабочей группы:
3.3.1. обеспечивает организацию проведения заседаний рабочей группы, включая тиражирование и рассылку материалов и документов для рассмотрения на заседаниях рабочей группы;
3.3.2. информирует членов рабочей группы о дате и месте проведения заседаний;
3.3.3. ведет протокол заседания рабочей группы и направляет копии протокола членам рабочей группы, иным присутствовавшим на заседании рабочей группы лицам в течение 5 рабочих дней с даты проведения заседания;
3.3.4. выполняет иные организационно-технические функции по поручению председателя рабочей группы.