Недействующий

О создании рабочей группы по координации мероприятий, связанных с реализацией проектов развития застроенных территорий города Перми (с изменениями на 4 июня 2020 года)



III. Порядок деятельности рабочей группы


3.1. Рабочая группа состоит из председателя рабочей группы, заместителей председателя рабочей группы, секретаря рабочей группы, членов рабочей группы и утверждается постановлением администрации города Перми.


3.2. Председатель рабочей группы:


3.2.1. инициирует проведение заседаний рабочей группы;


3.2.2. осуществляет руководство деятельностью рабочей группы;


3.2.3. ведет заседания рабочей группы;


3.2.4. подписывает протокол заседания рабочей группы;


3.2.5. назначает заместителя председателя рабочей группы, уполномоченного на проведение заседания рабочей группы в его отсутствие;


3.2.6. назначает секретаря рабочей группы.


3.2. Заместитель председателя рабочей группы выполняет обязанности председателя рабочей группы во время его отсутствия.


3.3. Секретарь рабочей группы:


3.3.1. обеспечивает организацию проведения заседаний рабочей группы, включая тиражирование и рассылку материалов и документов для рассмотрения на заседаниях рабочей группы;


3.3.2. информирует членов рабочей группы о дате и месте проведения заседаний;


3.3.3. ведет протокол заседания рабочей группы и направляет копии протокола членам рабочей группы, иным присутствовавшим на заседании рабочей группы лицам в течение 5 рабочих дней с даты проведения заседания;


3.3.4. выполняет иные организационно-технические функции по поручению председателя рабочей группы.