Недействующий

Об утверждении Методики оценки конкурсных условий при проведении конкурсов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях либо ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, либо на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена (с изменениями на 24 января 2018 года)



III. Основные требования к оценке конкурсных критериев


3.1. Критерии К1-К9 применяются в отношении отдельно стоящих рекламных конструкций, устанавливаемых на территории центрального планировочного района города Перми, границы которого определены в соответствии с Генеральным планом города Перми, утвержденным решением Пермской городской Думы от 17 декабря 2010 г. N 205, зон действия ограничений по условиям охраны объектов культурного наследия, определенных в соответствии со статьей 50.1 Правил землепользования и застройки города Перми, утвержденных решением Пермской городской Думы от 26 июня 2007 г. N 143, парков, садов и скверов, улиц особого градостроительного значения - магистралей городского значения, указанных в приложении 2 к Положению о рекламе. Критерии К1-К3, К10 применяются в отношении рекламных конструкций, монтируемых и располагаемых на остановочных пунктах движения общественного транспорта, объектах благоустройства, уличной мебели.


3.2. Конкурсные предложения по критериям К1-К3 должны быть представлены по каждому месту размещения рекламных конструкций, входящему в лот, и должны содержать общие суммы по каждому из указанных конкурсных критериев.


Общие суммы по критериям К1-К3 объявляются при вскрытии конвертов с конкурсными предложениями и заносятся в протокол вскрытия конвертов с конкурсными предложениями, при оценке конкурсных предложений заносятся в оценочную таблицу.


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 24.01.2018 N 46)


3.3. Минимальный размер критерия К2 или критерия К3 должен быть равен предложенному участником конкурса размеру платы за право на заключение Договора по местам размещения рекламных конструкций, входящим в лот.


Максимальный размер критерия К2 или критерия К3 не может превышать предложенный участником конкурса размер платы за право на заключение Договора по местам размещения рекламных конструкций, входящим в лот, умноженный на количество лет срока действия Договора.


(п. 3.3 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 24.01.2018 N 46)


3.4. Участник конкурса самостоятельно определяет необходимость представления в составе заявки конкурсных предложений по критериям К4-К10.


3.5. Если участником конкурса не представлены конкурсные предложения по критериям К4-К10 (в том числе по отдельным показателям, входящим в состав критериев К4-К8, К10), либо конкурсные предложения по данным конкурсным критериям (показателям) не соответствуют пунктам 4.5, 4.8, 4.9.1-4.9.3, 4.11.1, 4.11.2, 4.11.4, 4.13.1, 4.13.3, 4.13.4, 4.16.2-4.16.5 настоящей Методики, значения по соответствующим конкурсным критериям (показателям) составляют 0 баллов, что отражается в оценочной таблице.


3.6. Конкурсные предложения оцениваются по каждому конкурсному критерию (показателю) отдельно. Полученные при оценке конкурсных критериев значения суммируются по каждой заявке (далее - итоговое значение заявки).


Каждой заявке присваивается номер в соответствии с ее итоговым значением. Первый номер присваивается заявке, получившей максимальное количество баллов. При совпадении итогового значения по нескольким заявкам меньший номер присваивается заявке, зарегистрированной организатором конкурса ранее других заявок.


3.7. Расчет значений конкурсных предложений и итогового значения по заявкам отражается в оценочной таблице.


3.8. Победителем конкурса признается участник, заявке которого присвоен первый номер. Конкурсные предложения данного участника признаются лучшими.