Недействующий

Об утверждении Методики оценки конкурсных условий при проведении конкурсов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях либо ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, либо на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена (с изменениями на 24 января 2018 года)



II. Основные понятия


В настоящей Методике используются следующие основные понятия:


2.1. конкурсные критерии - конкурсные условия, используемые для определения победителя конкурса, к которым относятся:


2.1.1. размер платы за право на заключение Договора (далее - критерий К1);


(п. 2.1.1 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 24.01.2018 N 46)


2.1.2. условия оплаты по Договору: наличие и размер обеспечительного платежа, сроки его оплаты в бюджет города Перми (далее - критерий К2) и (или) наличие и размер авансового(ых) платежа(ей), количество авансовых платежей и продолжительность авансируемого(ых) периода(ов), сроки его (их) оплаты в бюджет города Перми (далее - критерий К3);


(п. 2.1.2 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 24.01.2018 N 46)


2.1.3. техническое исполнение, оснащение рекламной конструкции (далее - критерий К4) - работы по изготовлению, установке и оборудованию рекламной конструкции, в том числе устройствами автоматической смены рекламных изображений, энергосберегающими технологиями подсветки, дополнительным оснащением, подключение рекламной конструкции к источнику электроэнергии;


2.1.3.1. закрытый способ подключения рекламной конструкции к источнику электроэнергии - способ подключения рекламной конструкции к источнику электроэнергии, при котором кабели, соединяющие источник электроэнергии и электроустановки рекламной конструкции, скрыты (под землей, покрытием тротуара и так далее);


2.1.3.2. техническая документация по исполнению рекламной конструкции - графические и текстовые материалы (чертежи), содержащие общие сведения о соблюдении требований, установленных в пункте 2.1.10 Положения о рекламе, в отношении конструктивных и декоративных элементов рекламной конструкции, в том числе в отношении дополнительного оснащения (если таковое указано участником конкурса в конкурсных предложениях), расчетов нагрузок, мероприятий по обеспечению безопасности эксплуатации рекламной конструкции, представляемые участником конкурса в составе конкурсных предложений;


2.1.3.3. техническая документация по установке рекламной конструкции - текстовые и графические материалы, содержащие общие сведения о соблюдении требований, установленных в пункте 2.1.10 Положения о рекламе, в отношении методов и способов производства работ по установке рекламной конструкции и дополнительного оснащения (если таковое указано участником конкурса в конкурсных предложениях), мероприятий по обеспечению безопасности при установке рекламной конструкции, по производству земляных, бетонных, монтажных и (или) иных работ по установке рекламной конструкции, представляемые участником конкурса в составе конкурсных предложений;


2.1.3.4. дополнительное оснащение - элементы, устанавливаемые вместе с рекламной конструкцией на прилегающей территории и (или) присоединяемые к рекламной конструкции дополнительно к ее конструктивным и декоративным элементам, предусмотренным проектом рекламной конструкции и ее территориального размещения или комплексным проектом территориального размещения рекламных конструкций (далее - проекты). К дополнительному оснащению, в частности, относятся малые архитектурные формы, уличная мебель, урны, вазоны, присоединяемые к рекламной конструкции электронные экраны для размещения городской информации, часы, устройства измерения температуры атмосферного воздуха, давления, влажности, декоративные элементы, не предусмотренные проектами;


2.1.4. благоустройство прилегающей территории (далее - критерий К5) - выполненные сверх требований, установленных Правилами благоустройства и содержания территории в городе Перми, утвержденными решением Пермской городской Думы от 29 января 2008 г. N 4, работы по восстановлению покрытия (в том числе газона, покрытия тротуара) в месте установки рекламной конструкции, покраска рекламной конструкции, ее очистка от объявлений, иных посторонних элементов (в том числе граффити), загрязнений, уборка мусора, снега, наледи, грязи, опавшей листвы, кошение травы;


2.1.4.1. прилегающая территория - территория, центром которой является место нахождения опоры рекламной конструкции, размер которой составляет в отношении рекламных конструкций:


малого формата - 2 кв. м;