Недействующий

Об утверждении Методики оценки конкурсных условий при проведении конкурсов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях либо ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, либо на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена (с изменениями на 24 января 2018 года)




I. Общие положения


Настоящая Методика оценки конкурсных условий при проведении конкурсов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях либо ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, либо на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена (далее - Методика), разработана в соответствии с Положением о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Перми, утвержденным решением Пермской городской Думы от 27 января 2009 г. N 11 (далее - Положение о рекламе), и определяет особенности оценки конкурсных условий при проведении конкурсов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях либо ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, либо на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена (далее - Договор).