Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 ноября 2013 года N 959


Об утверждении Методики оценки конкурсных условий при проведении конкурсов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях либо ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, либо на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации г. Перми от 20.12.2018 N 1003, вступившего в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
____________________________________________________________________

(с изменениями на 24 января 2018 года)

(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 24.01.2018 N 46)




В соответствии с решением Пермской городской Думы от 27 января 2009 г. N 11 "Об утверждении Положения о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Перми", в целях актуализации нормативной правовой базы администрации города Перми администрация города Перми постановляет:


1. Утвердить прилагаемую Методику оценки конкурсных условий при проведении конкурсов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях либо ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, либо на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена.


2. Настоящее Постановление вступает в силу с даты официального опубликования.


3. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".


4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Агеева В.Г.



Глава администрации города Перми
А.Ю.МАХОВИКОВ



УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации города Перми



МЕТОДИКА ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ УСЛОВИЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСОВ ПО ПРОДАЖЕ ПРАВА НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, ЗДАНИЯХ ЛИБО ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ЛИБО НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА

(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 24.01.2018 N 46)




I. Общие положения


Настоящая Методика оценки конкурсных условий при проведении конкурсов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях либо ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, либо на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена (далее - Методика), разработана в соответствии с Положением о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Перми, утвержденным решением Пермской городской Думы от 27 января 2009 г. N 11 (далее - Положение о рекламе), и определяет особенности оценки конкурсных условий при проведении конкурсов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях либо ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, либо на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена (далее - Договор).



II. Основные понятия


В настоящей Методике используются следующие основные понятия:


2.1. конкурсные критерии - конкурсные условия, используемые для определения победителя конкурса, к которым относятся:


2.1.1. размер платы за право на заключение Договора (далее - критерий К1);


(п. 2.1.1 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 24.01.2018 N 46)


2.1.2. условия оплаты по Договору: наличие и размер обеспечительного платежа, сроки его оплаты в бюджет города Перми (далее - критерий К2) и (или) наличие и размер авансового(ых) платежа(ей), количество авансовых платежей и продолжительность авансируемого(ых) периода(ов), сроки его (их) оплаты в бюджет города Перми (далее - критерий К3);


(п. 2.1.2 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 24.01.2018 N 46)


2.1.3. техническое исполнение, оснащение рекламной конструкции (далее - критерий К4) - работы по изготовлению, установке и оборудованию рекламной конструкции, в том числе устройствами автоматической смены рекламных изображений, энергосберегающими технологиями подсветки, дополнительным оснащением, подключение рекламной конструкции к источнику электроэнергии;


2.1.3.1. закрытый способ подключения рекламной конструкции к источнику электроэнергии - способ подключения рекламной конструкции к источнику электроэнергии, при котором кабели, соединяющие источник электроэнергии и электроустановки рекламной конструкции, скрыты (под землей, покрытием тротуара и так далее);


2.1.3.2. техническая документация по исполнению рекламной конструкции - графические и текстовые материалы (чертежи), содержащие общие сведения о соблюдении требований, установленных в пункте 2.1.10 Положения о рекламе, в отношении конструктивных и декоративных элементов рекламной конструкции, в том числе в отношении дополнительного оснащения (если таковое указано участником конкурса в конкурсных предложениях), расчетов нагрузок, мероприятий по обеспечению безопасности эксплуатации рекламной конструкции, представляемые участником конкурса в составе конкурсных предложений;


2.1.3.3. техническая документация по установке рекламной конструкции - текстовые и графические материалы, содержащие общие сведения о соблюдении требований, установленных в пункте 2.1.10 Положения о рекламе, в отношении методов и способов производства работ по установке рекламной конструкции и дополнительного оснащения (если таковое указано участником конкурса в конкурсных предложениях), мероприятий по обеспечению безопасности при установке рекламной конструкции, по производству земляных, бетонных, монтажных и (или) иных работ по установке рекламной конструкции, представляемые участником конкурса в составе конкурсных предложений;


2.1.3.4. дополнительное оснащение - элементы, устанавливаемые вместе с рекламной конструкцией на прилегающей территории и (или) присоединяемые к рекламной конструкции дополнительно к ее конструктивным и декоративным элементам, предусмотренным проектом рекламной конструкции и ее территориального размещения или комплексным проектом территориального размещения рекламных конструкций (далее - проекты). К дополнительному оснащению, в частности, относятся малые архитектурные формы, уличная мебель, урны, вазоны, присоединяемые к рекламной конструкции электронные экраны для размещения городской информации, часы, устройства измерения температуры атмосферного воздуха, давления, влажности, декоративные элементы, не предусмотренные проектами;


2.1.4. благоустройство прилегающей территории (далее - критерий К5) - выполненные сверх требований, установленных Правилами благоустройства и содержания территории в городе Перми, утвержденными решением Пермской городской Думы от 29 января 2008 г. N 4, работы по восстановлению покрытия (в том числе газона, покрытия тротуара) в месте установки рекламной конструкции, покраска рекламной конструкции, ее очистка от объявлений, иных посторонних элементов (в том числе граффити), загрязнений, уборка мусора, снега, наледи, грязи, опавшей листвы, кошение травы;


2.1.4.1. прилегающая территория - территория, центром которой является место нахождения опоры рекламной конструкции, размер которой составляет в отношении рекламных конструкций:


малого формата - 2 кв. м;


среднего формата - 4 кв. м;


крупного формата - 6 кв. м;


особо крупного формата - 10 кв. м.


Благоустройство прилегающей территории осуществляется владельцами рекламных конструкций в соответствии с конкурсными предложениями, включенными в Договор, действующим законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Перми, регулирующими отношения в сфере благоустройства и содержания территории, обращения с отходами производства и потребления;


2.1.4.2. дополнительные работы по благоустройству прилегающей территории - работы по благоустройству прилегающей территории, указанные участником конкурса в конкурсных предложениях в качестве выполняемых сверх работ, указанных в пункте 2.1.4 настоящей Методики. Дополнительные работы выполняются в пределах прилегающей территории;


2.1.5. техническое и эстетическое обслуживание рекламной конструкции (далее - критерий К6) - работы по устранению повреждений рекламной конструкции (в том числе ремонт, замена поврежденных, изношенных конструктивных и декоративных элементов, дополнительного оснащения, если таковое указано участником конкурса в конкурсных предложениях), демонтаж поврежденных изображений (материалов);


2.1.5.1. дополнительные работы по техническому и эстетическому обслуживанию рекламной конструкции - работы по техническому и эстетическому обслуживанию рекламной конструкции, указанные участником конкурса в конкурсных предложениях в качестве выполняемых сверх работ, указанных в пункте 2.1.5 настоящей Методики;


2.1.6. изготовление и размещение социальной рекламы (далее - критерий К7);


2.1.7. праздничное оформление города Перми (далее - критерий К8);


2.1.8. предложения по использованию информационных полей рекламной конструкции на период, когда на них не распространяются рекламные изображения (далее - критерий К9);


2.1.9. предложения в отношении рекламных конструкций, монтируемых и располагаемых на остановочных пунктах движения общественного транспорта, объектах благоустройства, уличной мебели (далее - критерий К10);


2.2. конкурсные предложения - предложения участников конкурса по конкурсным критериям, представленные по форме, предусмотренной конкурсной документацией;


2.3. заявка - заявка на участие в конкурсе, составленная по установленной форме;


2.4. иные используемые в настоящей Методике понятия применяются в значении, используемом в действующем законодательстве Российской Федерации, Положении о рекламе и иных правовых актах города Перми.



III. Основные требования к оценке конкурсных критериев


3.1. Критерии К1-К9 применяются в отношении отдельно стоящих рекламных конструкций, устанавливаемых на территории центрального планировочного района города Перми, границы которого определены в соответствии с Генеральным планом города Перми, утвержденным решением Пермской городской Думы от 17 декабря 2010 г. N 205, зон действия ограничений по условиям охраны объектов культурного наследия, определенных в соответствии со статьей 50.1 Правил землепользования и застройки города Перми, утвержденных решением Пермской городской Думы от 26 июня 2007 г. N 143, парков, садов и скверов, улиц особого градостроительного значения - магистралей городского значения, указанных в приложении 2 к Положению о рекламе. Критерии К1-К3, К10 применяются в отношении рекламных конструкций, монтируемых и располагаемых на остановочных пунктах движения общественного транспорта, объектах благоустройства, уличной мебели.


3.2. Конкурсные предложения по критериям К1-К3 должны быть представлены по каждому месту размещения рекламных конструкций, входящему в лот, и должны содержать общие суммы по каждому из указанных конкурсных критериев.


Общие суммы по критериям К1-К3 объявляются при вскрытии конвертов с конкурсными предложениями и заносятся в протокол вскрытия конвертов с конкурсными предложениями, при оценке конкурсных предложений заносятся в оценочную таблицу.


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 24.01.2018 N 46)


3.3. Минимальный размер критерия К2 или критерия К3 должен быть равен предложенному участником конкурса размеру платы за право на заключение Договора по местам размещения рекламных конструкций, входящим в лот.


Максимальный размер критерия К2 или критерия К3 не может превышать предложенный участником конкурса размер платы за право на заключение Договора по местам размещения рекламных конструкций, входящим в лот, умноженный на количество лет срока действия Договора.


(п. 3.3 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 24.01.2018 N 46)


3.4. Участник конкурса самостоятельно определяет необходимость представления в составе заявки конкурсных предложений по критериям К4-К10.


3.5. Если участником конкурса не представлены конкурсные предложения по критериям К4-К10 (в том числе по отдельным показателям, входящим в состав критериев К4-К8, К10), либо конкурсные предложения по данным конкурсным критериям (показателям) не соответствуют пунктам 4.5, 4.8, 4.9.1-4.9.3, 4.11.1, 4.11.2, 4.11.4, 4.13.1, 4.13.3, 4.13.4, 4.16.2-4.16.5 настоящей Методики, значения по соответствующим конкурсным критериям (показателям) составляют 0 баллов, что отражается в оценочной таблице.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»