(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 02.12.2020 N 1216)
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация Заявления с представленными документами;
3.1.2. проверка представленных документов на соответствие требованиям законодательства, подготовка и направление межведомственного запроса документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые Заявитель вправе представить самостоятельно, подготовка проекта распоряжения о создании приемочной комиссии и выдаче акта приемочной комиссии (далее - Проект распоряжения) (проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
3.1.3. согласование Проекта распоряжения (проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
3.1.4. подписание Проекта распоряжения (проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
3.1.5. приемка работ по перепланировке и (или) переустройству помещений в многоквартирном доме, подготовка проекта Акта приемочной комиссии (проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в случае несоответствия выполненных работ согласованному в установленном порядке проекту перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме (далее - проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги), подписание Акта приемочной комиссии (проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
3.1.6. выдача (направление) Акта приемочной комиссии (решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.2. Прием и регистрация Заявления с представленными документами:
3.2.1. основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Территориальный орган Заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
3.2.2. прием и регистрацию Заявления с представленными документами осуществляет специалист Территориального органа, ответственный за прием;
3.2.3. специалист Территориального органа, ответственный за прием, осуществляет проверку поступившего Заявления с представленными документами на наличие/отсутствие оснований для возврата Заявления и документов, установленных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента;
(п. 3.2.3 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 26.03.2021 N 208)
3.2.4. специалист Территориального органа, ответственный за прием, в случае отсутствия оснований для возврата Заявления и документов, установленных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, регистрирует Заявление с представленными документами, а в случае наличия оснований для возврата Заявления и документов возвращает Заявление и документы Заявителю;
(п. 3.2.4 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 26.03.2021 N 208)