(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 20.03.2024 N 207)
5.1. Начальник Департамента назначается и освобождается от занимаемой должности распоряжением администрации города Перми по основаниям и в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
5.2. Начальник Департамента:
5.2.1. осуществляет руководство деятельностью Департамента;
5.2.2. утверждает положения о структурных подразделениях Департамента, распределяет обязанности между сотрудниками Департамента, утверждает должностные инструкции;
5.2.3. вносит предложения о назначении на должность, об освобождении от должности, о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности сотрудников Департамента в установленном порядке, о размерах премии и материальной помощи, размерах надбавок к должностным окладам в соответствии с действующим законодательством;
5.2.4. вносит предложения о внесении изменений в штатное расписание администрации города Перми в части Департамента;
5.2.5. по поручению Главы города Перми и от имени администрации города Перми заключает договоры, муниципальные контракты и подписывает финансовые документы по направлениям, входящим в компетенцию Департамента;
5.2.6. работает со сведениями, составляющими государственную тайну, по направлениям деятельности Департамента в соответствии с установленной формой допуска;
5.2.7. осуществляет работу со служебными документами в установленном порядке.