Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ ЦИФР ПРИЕМА ПО ПРОФЕССИЯМ И СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (с изменениями на: 19.01.2017)

Приложение
к Порядку проведения конкурса
на распределение контрольных цифр приема
по профессиям и специальностям для обучения
по образовательным программам среднего
профессионального образования за счет
бюджетных ассигнований республиканского
бюджета Чувашской Республики

Методика проведения конкурсного отбора и критерии принятия решения о распределении контрольных цифр приема по профессиям и специальностям для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики

(в ред. Приказа Минобразования Чувашской Республики от 19.01.2017 N 93)


1. Контрольные цифры приема граждан по профессиям и специальностям для обучения за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики по образовательным программам среднего профессионального образования (далее - контрольные цифры приема) в рамках каждой профессии и специальности среднего профессионального образования устанавливаются отдельно профессиональным образовательным организациям и образовательным организациям высшего образования (далее - образовательные организации) в объеме, не превышающем предложений по установлению контрольных цифр приема, указанных в заявке образовательной организации на участие в конкурсе на распределение организациям, осуществляющим образовательную деятельность, контрольных цифр приема по профессиям и специальностям для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики (далее - конкурс).

2. Критерием принятия решения о распределении контрольных цифр приема является показатель потенциала образовательной организации по соответствующей профессии и специальности.

3. Показатель потенциала образовательной организации по соответствующей профессии и специальности рассчитывается по следующей формуле:

    

Ipi - нормированное значение показателя pi (i = p1, ..., p8);

p1 - продолжительность реализации в образовательной организации образовательных программ по соответствующим профессиям и специальностям (количество лет);

p2 - количество штатных педагогических работников, имеющих ученую степень и/или ученое звание, а также первую и высшую квалификационные категории;

p3 - общая площадь учебно-лабораторных зданий (помещений) и спортивных сооружений в расчете на одного студента (приведенного контингента);

p4 - количество студентов, ставших победителями и призерами республиканских, Всероссийских и международных конкурсов и олимпиад профессионального мастерства, республиканских, Всероссийских и международных спортивных соревнований (для профессий и специальностей физкультурно-спортивной направленности) в течение двух лет, предшествующих году, в котором проводится конкурс;

(в ред. Приказа МинобразованияЧувашской Республики отт 19.01.2017 N 93)

p5 - количество единиц учебной и учебно-методической литературы по всем дисциплинам, междисциплинарным курсам и профессиональным модулям основной профессиональной образовательной программы в расчете на 100 студентов (приведенного контингента);

p6 - доля учебного оборудования для лабораторных работ и практических занятий не старше 10 лет в общем объеме такого оборудования;

p7 - доля денежных средств, направленных на развитие материально-технической базы образовательной организации, обеспечивающей проведение всех видов лабораторных работ и практических занятий, в общем объеме денежных средств, полученных из всех источников в течение пяти лет, предшествующих году, в котором проводится конкурс;

p8 - отношение средней заработной платы педагогических работников в образовательной организации к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в Чувашской Республике;

(в ред. Приказа МинобразованияЧувашской Республики отт 19.01.2017 N 93)

D - показатель, отражающий факт наличия профессионально-общественной аккредитации образовательных программ среднего профессионального образования по соответствующим профессиям и специальностям. Значение данного показателя в баллах указывается в объявлении о проведении конкурса и не должно превышать 5 баллов.

(в ред. Приказа МинобразованияЧувашской Республики отт 19.01.2017 N 93)

Нормировка значений по каждому показателю деятельности образовательной организации Ipi (i = p1, ..., p8) осуществляется посредством рейтингования образовательных организаций.

Рейтинг по каждому показателю деятельности образовательной организации строится из уникальных значений соответствующего показателя из полного набора данных по указанному показателю для всех образовательных организаций, принимающих участие в расчете показателя потенциала образовательной организации.

При этом значение показателя для образовательной(-ых) организации(-ий), занимающей(-их) первую позицию в рейтинге, принимается равным 100; значение показателя для образовательной(-ых) организации(-ий), занимающей(-их) последнюю позицию в рейтинге, приравнивается к нулю.