Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО КЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА" НА 2014-2018 ГОДЫ (с изменениями на: 30.12.2016)


  Планируемые результаты реализации муниципальной Подпрограммы N 3 "Развитие конкуренции" на 2014-2018 годы Программы "Предпринимательство Клинского муниципального района"

N п/п

Задачи, направленные на достижение цели

Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.)

Показатель реализации мероприятий муниципальной Программы (Подпрограммы)

Единица измерения

Отчетный базовый период/Базовое значение показателя (на начало реализации Подпрограммы)

Планируемое значение показателя по годам реализации

Бюджет Клинского муниципального района

Другие источники (в разрезе)

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

1.

Задача 1. Развитие сферы муниципальных закупок

В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности Администрации Клинского муниципального района на 2014 г.
36015,80
2015-2018 гг.

Показатель 1.
Доля обоснованных, частично обоснованных жалоб в Федеральную антимонопольную службу (ФАС России) (от общего количества опубликованных торгов)

проценты

5,7

1,4

1,3

1,2

1,2

1,2

Показатель 2.
Доля контрактов, заключенных по результатам несостоявшихся торгов, на которые не было подано заявок, либо заявки были отклонены, либо подана одна заявка (от общего количества контрактов)

проценты

21,5

9

8,5

8

7,8

7,5

Показатель 3.
Доля экономии бюджетных денежных средств в результате проведения торгов от общей суммы объявленных торгов

проценты

7,8

7,8

8

9

10

11

2.

Задача 2. Внедрение стандарта развития конкуренции

В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности Администрации Клинского муниципального района на 2014 г.
36015,80
2015-2018 гг.

Показатель 1.
Доля несостоявшихся торгов (от общего количества объявленных торгов)

проценты

28

24

22

20

18

16

Показатель 2.
Среднее количество участников на торгах

единица

1,7

4

4,1

4,5

4,7

5

Показатель 3.
Количество реализованных требований Стандарта развития конкуренции в Московской области

проценты

-

-

-

5

6

7

Показатель 4.
Доля закупок среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

проценты

-

-

-

25

25

25