ПЕРМСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 31 января 2006 года N 7

О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА ПЕРМИ НА 2006 ГОД

(в редакции решений Пермской городской Думы от 02.03.2006 N 55, от 24.05.2006 N 76, от 30.05.2006 N 102, от 29.06.2006 N 127, от 29.06.2006 N 130, от 29.06.2006 N 133, от 29.08.2006 N 180, от 29.08.2006 N 181, от 12.09.2006 N 209, от 26.09.2006 N 245, от 28.11.2006 N 310, от 26.12.2006 N 333)


Пермская городская Дума решила:

Статья 1. Утвердить объем бюджета города Перми на 2006 год по расходам в сумме 12854269,294 тыс. руб., по доходам в сумме 12059557,107 тыс. руб., с превышением расходов над доходами в сумме 794712,187 тыс. руб. и оборотной кассовой наличностью 30824 тыс. руб.

Направить на покрытие дефицита бюджета города на 2006 год поступления из источников внутреннего финансирования дефицита согласно приложению N 1 к настоящему решению.

(статья 1 в ред. решения Пермской городской Думы от 26.12.2006 N 333)

Статья 2. Установить, что доходы бюджета города формируются за счет:

Местных налогов:

- земельного налога по нормативу 100%;

- налога на имущество физических лиц по нормативу 100%.

Отчислений от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:

- налога на доходы физических лиц по нормативу 30%;

- дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц в размере 5,235%;

- единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности по нормативу 90%;

- единого сельскохозяйственного налога по нормативу 90%;

- государственной пошлины, зачисляемой в бюджет городского округа в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.

Неналоговых доходов:

- доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;

- доходов от оказания платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления;

- средств, полученных в результате применения мер гражданско-правовой, административной ответственности;

- иных неналоговых доходов, подлежащих уплате в местный бюджет;

- платы за негативное воздействие на окружающую среду по нормативу 40%.

До разграничения государственной собственности на землю в проекте бюджета предусмотрены доходы:

- от арендной платы и поступлений от продажи права на заключение договоров аренды за земли, предназначенные для целей жилищного строительства по нормативу 100%;

- от арендной платы за земли, находящиеся в государственной собственности, и средства от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков по нормативу 50%.

Безвозмездных и безвозвратных перечислений.

Статья 3. Установить, что муниципальные унитарные предприятия перечисляют в доход бюджета города 10% прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в десятидневный срок со дня, установленного для сдачи бухгалтерской отчетности за 2005 год.

Статья 4. Установить, что изменение срока уплаты налогов и сборов, а также пени производится в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации. Изменение срока уплаты налогов и сборов, а также пени в форме отсрочки (рассрочки) не может превышать пределов текущего года. При изменении срока уплаты обязательных платежей в бюджет города взимается плата в порядке и размерах, определенных налоговым законодательством Российской Федерации.

Статья 5. Установить суммарный объем инвестиционного налогового кредита на 2006 год в размере 20 млн. руб., а также налоговых кредитов, отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов в бюджет города в сумме 200,0 млн. руб.

Статья 6. Учесть в бюджете города на 2006 год поступления доходов по источникам в суммах согласно приложению 1 к настоящему решению.

Статья 7. Закрепить основные неналоговые доходы бюджета города и источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города за администраторами поступлений отдельных платежей и неналоговых доходов бюджета города, осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации, Пермской области и города Перми контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне или неверно уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, согласно приложениям 7-8 к настоящему решению.

В рамках бюджетного процесса администраторы поступлений в бюджет осуществляют мониторинг, контроль, анализ и прогнозирование поступлений средств доходного источника и представляют проектировки поступлений на очередной финансовый год в департамент финансов.

Администрация города вправе в случае изменения функций органов исполнительной власти города уточнять закрепленные за ними основные неналоговые доходные источники бюджета города и источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города.

Статья 8. Администраторы отдельных платежей и неналоговых доходов бюджета города применяют детализацию кода программ по доходному источнику местного бюджета со следующей структурой кода программ:

- 1000 - сумма платежа (перерасчеты) по соответствующему платежу, в том числе по отмененному;

(в ред. решения Пермской городской Думы от 02.03.2006 N 55)

- 1004 - сумма задолженности (недоимки) по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, сложившейся по состоянию на 01.01.2006;

(в ред. решения Пермской городской Думы от 02.03.2006 N 55)

- 2000 - пени и проценты по соответствующему платежу;

- 3000 - суммы денежных взысканий (штрафов) по соответствующему платежу согласно законодательству Российской Федерации.

Статья 9. Установить, что списание соответствующих сумм безнадежной к взысканию недоимки (а также пени) по местным налогам и сборам, неналоговым платежам (а также пени) перед местным бюджетом производится в соответствии с нормативно-правовыми актами Главы города.

Статья 10. Утвердить функциональную структуру расходов бюджета города на 2006 год согласно приложению 2 к настоящему решению.

Статья 11. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города на 2006 год согласно приложению N 3 к настоящему решению.

Утвердить распорядителями средств:

по возмещению поставщикам жилищно-коммунальных услуг расходов от предоставления субсидий и мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг комитеты (отделы) социальной защиты населения администраций районов города Перми;

по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг путем перечисления сумм субсидий гражданам с 01.10.2006 комитеты (отделы) социальной защиты населения администраций районов и комитет социальной защиты населения администрации города Перми.

(статья 11 в ред. решения Пермской городской Думы от 28.11.2006 N 310)

Статья 12. Утвердить в составе расходов бюджета развития адресную инвестиционную программу в сумме 527831,78 тыс. руб. согласно приложению 5 к настоящему решению.

Администрация города вправе перераспределять бюджетные ассигнования, выделенные заказчику, между объектами в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований, утвержденных заказчику в адресной инвестиционной программе на 2006 год.

(статья 12 в ред. решения Пермской городской Думы от 29.06.2006 N 127)

Статья 13. Утвердить в составе расходов бюджета города резервный фонд в размере 50000 тыс. руб.

Статья 14. Утвердить в составе расходов бюджета города перечень городских целевых программ на общую сумму 169985,3 тыс. руб. согласно приложению 4 к настоящему решению.

До утверждения конкретных целевых программ Пермской городской Думой предоставить право администрации города осуществлять финансирование переходящих на 2006 год программ в части расходов, входящих в состав минимального бюджета, единовременных выплат гражданам, попавшим в экстремальную ситуацию, выплату заработной платы по договорам подряда.

(статья 14 в ред. решения Пермской городской Думы от 29.06.2006 N 127)

Статья 15. Установить, что приоритетными в бюджете города являются расходы минимального бюджета:

- заработная плата с начислениями работникам бюджетной сферы города;

- расходы на оплату коммунальных услуг бюджетных учреждений в части оплаты тепловой и электрической энергии, водоснабжения и водоотведения;

- выплата трансфертов сотрудникам правоохранительных органов, органов государственной противопожарной службы, городской службы спасения по нормам и в размерах, установленных законодательством Российской Федерации;

- доплаты к трудовым пенсиям лицам, замещающим муниципальные должности;

- расходы на выплату компенсации на приобретение книгоиздательской продукции педагогическим работникам;

- компенсационные выплаты депутатам, работающим без отрыва от основной деятельности.

Статья 16. Установить, что средства, полученные бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, отражаются на лицевых счетах, открытых им в департаменте финансов администрации города, и расходуются в соответствии со сметами доходов и расходов учреждений в пределах средств на их лицевых счетах.

Определить, что доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности направляются на покрытие расходов по оплате тепловой и электрической энергии, водоснабжения и водоотведения в размере, определяемом пропорционально удельному весу доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности к общему объему доходов бюджетных учреждений.

(в ред. решения Пермской городской Думы от 29.06.2006 N 133)

Предоставить право департаменту финансов администрации города в течение года при перевыполнении бюджетными учреждениями доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности самостоятельно уточнять и перераспределять бюджетные ассигнования по расходам на сумму дополнительно поступивших средств с последующим утверждением уточнений Пермской городской Думой.

Статья 17. Установить, что расходование средств бюджета города на закупку материальных ресурсов, выполнение работ и услуг производится на конкурсной основе в соответствии с действующими нормативными актами и принятыми бюджетными обязательствами и доведенными лимитами бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью.

Статья 17.1. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, производятся в соответствии с решением о бюджете и со сводной бюджетной росписью города.

Обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, принятые бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета города на 2006 год.

Договор, заключенный бюджетным учреждением или муниципальным унитарным предприятием с нарушением требований настоящей статьи, либо его часть, устанавливающая повышенные обязательства бюджета города, могут быть признаны судом недействительными в установленном законом порядке.

(статья 17.1 введена решением Пермской городской Думы от 29.06.2006 N 130)

Статья 18. Предусмотреть в бюджете города на 2006 год средства на увеличение фонда оплаты труда работников бюджетных учреждений в соответствии с федеральным и региональным законодательством в сумме 321726,0 тыс. руб. с учетом итогового повышения заработной платы за 2006 год не менее чем на 28%.

(в ред. решения Пермской городской Думы от 24.05.2006 N 76)

Первый этап увеличения заработной платы осуществить с 1 марта 2006 года, повысив ее на 10%.

Предусмотреть в бюджете города на 2006 год средства на повышение (индексацию) окладов денежного содержания муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы, а также должностных окладов работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение органов местного самоуправления города, с 1 января 2006 года в размере 10,8% в сумме 37399,0 тыс. руб.

(в ред. решения Пермской городской Думы от 24.05.2006 N 76)

Предусмотреть в бюджете города на 2006 год средства на повышение денежного довольствия сотрудникам органов внутренних дел и противопожарной службы, а также выходных пособий при увольнении указанных сотрудников с 1 января 2006 года на 15% в сумме 54580,0 тыс. руб.

(в ред. решения Пермской городской Думы от 24.05.2006 N 76)

Статья 19. Установить компенсационную выплату на удешевление питания по рекомендации управляющих советов школ детям из многодетных и малообеспеченных семей, обучающимся в общеобразовательных школах, лицеях, гимназиях, общеобразовательных школах с углубленным изучением предметов, в сумме 7 руб. 50 коп. в день для 1-4-х классов и 11 руб. 50 коп. для 5-11-х классов на одного учащегося в день за счет средств, предусмотренных в бюджете города по отрасли "Образование" на 2006 год.

Статья 20. Предусмотреть в бюджете города на 2006 год дополнительные средства на реализацию части государственных полномочий субъекта Российской Федерации:

на содержание общеобразовательных школ в сумме 88002,0 тыс. руб.,

на выплату субсидий гражданам по оплате жилья и коммунальных услуг в сумме 956,274 тыс. руб.

(статья 20 в ред. решения Пермской городской Думы от 29.06.2006 N 127)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»