Основными задачами Аппарата являются:
(в ред. решения Пермской городской Думы от 25.10.2016 N 226)
обеспечение деятельности председателя Думы, в том числе по подготовке, внесению на рассмотрение и изданию правовых актов и контролю за их исполнением,
(в ред. решений Пермской городской Думы от 31.05.2011 N 114, от 25.10.2016 N 226)
обеспечение деятельности Думы по подготовке, внесению на рассмотрение и принятию правовых актов и контролю за их исполнением,
обеспечение реализации депутатами Думы их полномочий, в том числе по подготовке и внесению на рассмотрение правовых актов,
обеспечение возможности осуществления депутатами Думы своих полномочий,
обеспечение взаимодействия председателя Думы и Думы с физическими и юридическими лицами, в том числе с некоммерческими организациями, органами местного самоуправления города Перми, избирательными комиссиями, осуществляющими деятельность на территории города Перми, органами территориального общественного самоуправления города Перми, общественными объединениями, политическими партиями, религиозными конфессиями, национально-культурными автономиями, средствами массовой информации,
(в ред. решений Пермской городской Думы от 26.06.2007 N 174, от 31.05.2011 N 114, от 25.10.2016 N 226)
обеспечение взаимодействия председателя Думы и Думы с иностранными организациями и органами власти иностранных государств,
(в ред. решений Пермской городской Думы от 31.05.2011 N 114, от 25.10.2016 N 226)
обеспечение взаимодействия Думы и председателя Думы с должностными лицами и органами государственной власти Российской Федерации, Пермского края, других субъектов Российской Федерации, должностными лицами и органами местного самоуправления других муниципальных образований,
(в ред. решений Пермской городской Думы от 31.05.2011 N 114, от 25.10.2016 N 226)
решение иных задач, предусмотренных действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.