Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АППАРАТЕ ПЕРМСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ (с изменениями на: 25.10.2016)


3. Функции Аппарата


Функциями Аппарата являются:

3.1. Организационное и документационное обеспечение деятельности Думы, председателя Думы, депутатских объединений (фракций), органов Думы: Совета Думы, иных совещательных органов Думы, комитетов Думы, временных комиссий Думы, созданных решениями Думы рабочих групп (далее - органы Думы), депутатов Думы.

(в ред. решений Пермской городской Думы от 29.05.2007 N 130, от 31.05.2011 N 114, от 25.10.2016 N 226)

3.2. Организационное обеспечение планирования деятельности Думы, председателя Думы, органов Думы по исполнению их полномочий.

(в ред. решений Пермской городской Думы от 31.05.2011 N 114, от 25.10.2016 N 226)

3.3. Обеспечение представительской функции председателя Думы в отношениях с органами местного самоуправления города Перми и других муниципальных образований, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, федеральными органами государственной власти, органами власти и органами местного самоуправления иностранных государств, физическими и юридическими лицами, в том числе с некоммерческими организациями, органами территориального общественного самоуправления города Перми, общественными объединениями, политическими партиями, религиозными конфессиями, национально-культурными автономиями.

(в ред. решений Пермской городской Думы от 26.06.2007 N 174, от 31.05.2011 N 114, от 25.10.2016 N 226)

3.4. Организация подготовки и проведения заседаний Думы, органов Думы, в том числе подготовка необходимых материалов, обеспечение осуществления полномочий председательствующего на заседаниях Думы, протоколирование заседаний Думы, органов Думы.

(в ред. решения Пермской городской Думы от 31.05.2011 N 114)

3.5. Оформление, обеспечение подписания, размножение, рассылка, организация опубликования (обнародования) правовых актов Думы и председателя Думы.

(в ред. решений Пермской городской Думы от 31.05.2011 N 114, от 25.10.2016 N 226)

3.6. Подготовка по поручению Думы, председателя Думы проектов правовых актов, предложений, заявлений, ходатайств, инициатив, писем, договоров, соглашений, иных документов.

(в ред. решений Пермской городской Думы от 31.05.2011 N 114, от 25.10.2016 N 226)

3.7. Подготовка и анализ информации, необходимой для рассмотрения проектов правовых актов, вносимых на рассмотрение Думы и председателя Думы; проведение правовой, антикоррупционной и финансовой экспертизы таких проектов; участие по поручению Думы в доработке проектов.

(в ред. решений Пермской городской Думы от 31.05.2011 N 114, от 25.10.2016 N 226)

3.8. Подготовка по поручению председателя Думы, Думы информации и заключений по предложениям, заявлениям, жалобам, протестам, отчетам, поступившим в Думу, на имя председателя Думы или депутатов Думы от физических и юридических лиц, в том числе от некоммерческих организаций, от общественных объединений, от Главы города Перми, из администрации города Перми, от органов государственной власти, государственных органов, их должностных лиц.

(в ред. решений Пермской городской Думы от 31.05.2011 N 114, от 25.10.2016 N 226)

3.9. Подготовка информации и заключений по проектам договоров и соглашений с другими муниципальными образованиями, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, федеральными органами государственной власти, органами власти и органами местного самоуправления иностранных государств.

3.10. Утратил силу с 25 октября 2016 года. - Решение Пермской городской Думы от 25.10.2016 N 226.

3.11. Участие в подготовке материалов и осуществлении в соответствии с действующим законодательством мероприятий, связанных с проведением референдумов.

3.12. Обеспечение проведения мероприятий по контролю за исполнением решений Думы, правовых актов, поручений председателя Думы; участие в подготовке соответствующей информации и материалов.

(п. 3.12 в ред. решения Пермской городской Думы от 25.10.2016 N 226)

3.13. Организация приема председателем Думы граждан по личным вопросам; обеспечение работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан, поступившими в Думу или на имя председателя Думы.

(в ред. решений Пермской городской Думы от 31.05.2011 N 114, от 25.10.2016 N 226)

3.14. Обеспечение условий для беспрепятственной и эффективной реализации депутатами Думы их полномочий, контроль за рассмотрением и реализацией предложений и замечаний депутатов Думы по вопросам организации и деятельности Думы.

3.15. Организация информационного взаимодействия с физическими и юридическими лицами, в том числе с некоммерческими организациями, органами территориального общественного самоуправления города Перми, общественными объединениями, политическими партиями, религиозными конфессиями, национально-культурными автономиями, Главой города Перми, администрацией города Перми, органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, федеральными органами государственной власти, органами власти и органами местного самоуправления иностранных государств, в том числе изучение и обобщение опыта работы, организация обмена информацией и опытом работы, подготовка информации и заключений по проектам договоров и соглашений.

(в ред. решений Пермской городской Думы от 26.06.2007 N 174, от 25.10.2016 N 226)

3.16. Исключен с 25 октября 2016 года. - Решение Пермской городской Думы от 25.10.2016 N 226.