Недействующий

ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ОБЩИМ ВОПРОСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ (с изменениями на: 27.12.2016)


III. Функции


Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:

3.1. По организации и реализации делопроизводственных процессов на всех стадиях жизненного цикла документов, организации взаимодействия функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми по вопросам подготовки, создания и оформления управленческих решений:

3.1.1. обеспечивает организацию документооборота в администрации города Перми, взаимодействие функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми по оформлению управленческих решений;

3.1.2. осуществляет лингвистическую экспертизу и редактирование проектов правовых актов Главы города Перми, администрации города Перми, служебных писем, подписываемых Главой города Перми, в соответствии с установленным в администрации города Перми порядком;

(п. 3.1.2 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 27.12.2016 N 1175)

3.1.3. оформляет и подготавливает к подписанию проекты правовых актов Главы города Перми, администрации города Перми, служебных писем, подписываемых Главой города Перми, в установленном порядке;

(п. 3.1.3 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 27.12.2016 N 1175)

3.1.4. осуществляет регистрацию и хранение правовых актов Главы города Перми, администрации города Перми, договоров (соглашений и контрактов), заключаемых от имени муниципального образования город Пермь, администрации города Перми, доверенностей на представление интересов муниципального образования город Пермь, Главы города Перми, администрации города Перми;

(п. 3.1.4 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 27.12.2016 N 1175)

3.1.5. доводит до сведения заинтересованных лиц правовые акты Главы города Перми, администрации города Перми;

(п. 3.1.5 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 27.12.2016 N 1175)


     3.1.5_1. исполняет социально-правовые и тематические запросы юридических и физических лиц в установленном порядке;

     (п. 3.1.5_1 введен Постановлением Администрации г. Перми от 27.12.2016 N 1175)


3.1.6. осуществляет ведение электронной картотеки (электронного хранилища) правовых актов Главы города Перми, администрации города Перми;

(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 27.12.2016 N 1175)

3.1.7. осуществляет мониторинг качества подготовки, согласования и оформления проектов правовых актов Главы города Перми, администрации города Перми и служебных писем в администрации города Перми;

(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 27.12.2016 N 1175)

3.1.8. организует разработку и внедрение бланков документов, формирует электронный альбом бланков документов, разрешенных для применения в администрации города Перми, контролирует использование бланков строго по назначению;

3.1.9. комплектует раздел нормативных правовых актов Главы города Перми, администрации города Перми для включения в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Пермского края;

(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 27.12.2016 N 1175)


     3.1.9_1. является уполномоченным органом по представлению муниципальных нормативных правовых актов, сведений об источниках и датах их официального опубликования (обнародования) и дополнительных сведений к ним для включения Регистр муниципальных нормативных правовых актов Пермского края;

     (п. 3.1.9_1 введен Постановлением Администрации г. Перми от 19.07.2010 N 445)


3.1.10. формирует выпуски печатного средства массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь" в установленном порядке;

3.1.11. обеспечивает хранение гербовых печатей Главы города Перми, администрации города Перми.

(п. 3.1.11 введен Постановлением Администрации г. Перми от 27.12.2016 N 1175)

3.2. По координации действий функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми по осуществлению контроля за прохождением служебных документов, их рассмотрением, исполнением в установленные сроки, подготовке информационно-справочных, аналитических материалов и предложений по результатам мониторинга прохождения служебных документов в администрации города Перми:

3.2.1. обеспечивает организацию своевременного и квалифицированного прохождения и рассмотрения служебных документов в установленном порядке. Координирует действия делопроизводственных служб функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми по этим вопросам;

3.2.2. осуществляет контроль за исполнением служебных документов посредством электронной системы документооборота;