Недействующий

ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ОБЩИМ ВОПРОСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ (с изменениями на: 27.12.2016)


IV. Права и обязанности


4.1. Управление имеет право:

4.1.1. запрашивать и получать от работников администрации города Перми, муниципальных учреждений документы и информацию, связанные с осуществлением возложенных на Управление задач;

4.1.2. осуществлять контроль, организовывать и проводить проверки состояния делопроизводства и архива в соответствии с требованиями действующего законодательства в функциональных и территориальных органах, функциональных подразделениях администрации города Перми;

4.1.3. контролировать соблюдение установленного порядка подготовки и оформления документов. Возвращать исполнителям проекты документов для доработки в случаях нарушения установленного порядка;

4.1.4. определять задачи документационного обеспечения деятельности руководителей администрации города Перми;

4.1.5. вносить и согласовывать проекты правовых актов, программ, планов по вопросам компетенции Управления;

4.1.6. инициировать и организовывать проведение совещаний, семинаров, консультаций в функциональных и территориальных органах, функциональных подразделениях администрации города Перми по вопросам компетенции Управления;

4.1.7. принимать участие в заседаниях, совещаниях, проводимых первым заместителем главы администрации города Перми, заместителями главы администрации города Перми, руководителем аппарата администрации города Перми, руководителями функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми, организациями города по вопросам компетенции Управления;

(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 27.12.2016 N 1175)

4.1.8. вносить предложения о совершенствовании работы Управления, поощрении или наказании работников Управления и работников, ответственных за организацию делопроизводства и ведение архива в функциональных и территориальных органах, функциональных подразделениях администрации города Перми, в установленном порядке.

4.2. Управление обязано:

4.2.1. обеспечивать выполнение задач и функций, установленных настоящим Положением;

4.2.2. осуществлять свою деятельность на основе текущих и перспективных планов администрации города Перми и Управления;

4.2.3. своевременно представлять в установленном порядке отчеты и иные сведения о деятельности Управления;

4.2.4. осуществлять координацию деятельности функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми по вопросам компетенции Управления;

4.2.5. руководствоваться в своей деятельности действующим законодательством Российской Федерации;

4.2.6-4.2.7. утратили силу. - Постановление Администрации г. Перми от 27.12.2016 N 1175.

4.3. Руководитель и работники Управления обязаны:

исполнять основные обязанности муниципального служащего, соблюдать ограничения и не нарушать запреты, предусмотренные Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";

соблюдать ограничения и запреты, исполнять обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в том числе уведомлять в письменной форме представителя нанимателя (работодателя) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта, уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов;

соблюдать положения Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации города Перми.

(п. 4.3 введен Постановлением Администрации г. Перми от 27.12.2016 N 1175)