4.1. Управление имеет право:
4.1.1. запрашивать и получать от работников администрации города Перми, муниципальных учреждений документы и информацию, связанные с осуществлением возложенных на Управление задач;
4.1.2. осуществлять контроль, организовывать и проводить проверки состояния делопроизводства и архива в соответствии с требованиями действующего законодательства в функциональных и территориальных органах, функциональных подразделениях администрации города Перми;
4.1.3. контролировать соблюдение установленного порядка подготовки и оформления документов. Возвращать исполнителям проекты документов для доработки в случаях нарушения установленного порядка;
4.1.4. определять задачи документационного обеспечения деятельности руководителей администрации города Перми;
4.1.5. вносить и согласовывать проекты правовых актов, программ, планов по вопросам компетенции Управления;
4.1.6. инициировать и организовывать проведение совещаний, семинаров, консультаций в функциональных и территориальных органах, функциональных подразделениях администрации города Перми по вопросам компетенции Управления;
4.1.7. принимать участие в заседаниях, совещаниях, проводимых первым заместителем главы администрации города Перми, заместителями главы администрации города Перми, руководителем аппарата администрации города Перми, руководителями функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми, организациями города по вопросам компетенции Управления;
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 27.12.2016 N 1175)
4.1.8. вносить предложения о совершенствовании работы Управления, поощрении или наказании работников Управления и работников, ответственных за организацию делопроизводства и ведение архива в функциональных и территориальных органах, функциональных подразделениях администрации города Перми, в установленном порядке.
4.2. Управление обязано:
4.2.1. обеспечивать выполнение задач и функций, установленных настоящим Положением;
4.2.2. осуществлять свою деятельность на основе текущих и перспективных планов администрации города Перми и Управления;
4.2.3. своевременно представлять в установленном порядке отчеты и иные сведения о деятельности Управления;
4.2.4. осуществлять координацию деятельности функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми по вопросам компетенции Управления;
4.2.5. руководствоваться в своей деятельности действующим законодательством Российской Федерации;
4.2.6-4.2.7. утратили силу. - Постановление Администрации г. Перми от 27.12.2016 N 1175.
4.3. Руководитель и работники Управления обязаны:
исполнять основные обязанности муниципального служащего, соблюдать ограничения и не нарушать запреты, предусмотренные Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
соблюдать ограничения и запреты, исполнять обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в том числе уведомлять в письменной форме представителя нанимателя (работодателя) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта, уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов;
соблюдать положения Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации города Перми.
(п. 4.3 введен Постановлением Администрации г. Перми от 27.12.2016 N 1175)